Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц
Скейтборд
Скейт
Описание
Доступно с Защитить Баки
Тип Транспорт
Урон Никакой
Можно найти Нигде
Цена в магазине Не продаётся
Используют Джимми Хопкинс
Миссии Защитить Баки
Стеклянный дом

«Незаменим, когда нужно удрать от очередного хромоногого взрослого. Очень удобен для быстрых перемещений по карте. А ещё здорово бывает прицепиться к попутной машине и прокатиться в город»

— Цитата из журнала Bully

Скейтборд - предмет в игре Bully. Джимми получает его в миссии Защитить Баки.

Использование Скейтборда[]

Хотя скейтборд считается транспортным средством, нежели оружием. Джимми носит его все время в инвентаре. В ПК версии Scholarship Edition если нажать на колёсико мыши, Джимми сразу возьмёт в скейтборд руки. В PS2 версии нажав на "L2" и "R2" одновременно можно сразу переключиться. В Wii версии можно сразу переключиться, одновременно нажав на "+" и "-".

Медленнее, чем велосипед, но быстрее, чем ходить пешком. Скейтборд разгоняется при спуске с холма и замедляется при движении в гору. Зимой на дорогах скейтборду дается мешьше тяги и усложненное управление. Скейтборд очень медленный на траве и грязи и не набирает скорость. Джимми может сделать "Олли" на скейте, нажав на "O" в PS2, и на клавишу вниз в Wii находясь на скорости. Нажав на "Треугольник" в PS2 или кнопку захвата на ПК, Джимми может прицепиться на заднюю часть машины и покататься.

Цепление за машину предоставляет автоматическую езду, но есть недостатки : немного поднимется камера и её нельзя контролировать, и машина может поехать не туда, куда надо игроку или вообще кататься кругами.

Нарушение правил[]

Езда на скейте внутри главного здания является нарушением дисциплины. Во время езды шкала заполняется медленно. Тем не менее, этого не произойдет если Джимми отправится в класс или уберёт скейтборд, прежде чем шкала начнет заполняться.

Неприкосновенность[]

Езда на скейте делает Джимми неуязвимым для получения урона от паданий. Он может спрыгнуть с высоких зданий и при этом не получить никакого урона. Однако, если Джимми попробует подняться на лестницу или столкнеться со стеной, он упадет и получит небольшой урон.

Роль в игре[]

Как уже было сказано выше, Джимми получает скейтборд во время миссии Защитить Баки. Баки выдаёт его Джимми как награду за его спасение. В миссии Стеклянный дом Джимми должен зацепить за машину мистера Хаттрика, чтобы доехать до его дома.

Галерея[]

Advertisement