Bully вики
Advertisement
Bully вики
710
страниц

Собаки в игре бывают только одной породы, это - стаффордширский бультерьер. Это только предположение, в самой игре не упоминается официальная порода этих собак. В игре их бывает 3 вида :

  • С светло-коричневым цветом шерсти
  • С темно-коричневым цветом шерсти
  • С чёрным цветом шерсти

На всех собаках надет один и тот же ошейник.

Все виды собак

Все собаки настроены враждебно к Джимми, за исключением собак, которых надо найти в поручениях и тех, кто гуляет со своими хозяевами (они нападают только, если Джимми нападёт на их хозяев). Сразу увидев Джимми, они начинают бегать вокруг персонажа и затем кусают за руку. С собаками можно справится одним пинком, они сразу же разбегутся, но так же можно использовать любое оружие. Убить или отключить собак в игре нельзя, так как их уровень жизней не упадёт ниже 1.

Местонахождение[]

Собак чаще всего можно встретить в промышленной зоне и в Старой Булвортской Долине. Хотя, во время третьего урока фотографии можно увидеть собак в Нью-Ковентри, но они там являются редкостью.

Роль в игре[]

Во время игры вы сможете встретить двух персонажей который будут просить вас найти им их же собаку. Так же во время быстрой подработки, а именно "Доставка Газет", собаки будут гнаться за вами, но они не смогут нанести вам никакого ущерба. Ведь вы будете ехать на велосипеде.

Честер[]

Честер принадлежит Чаду Моррису. Это единственная собака, у которой известна кличка. Хотя внешне Честер не отличается от любой другой собаки, но он играет роль в игре. Его почти всегда можно найти в маленьком травянистом дворике у Дома Харрингтона. Во время сюжетной линий, он появляется только во время миссии "Большой прикол", которая доступна только во время Хэллоуина. Джимми придётся защищать Гэри от Чада, тот сразу же напал на него. После того как Джимми вырубит Чада, Гэри накормит Честера протухшим мясом, после чего соберёт фекалии собаки в бумажный пакет.

Интересные факты[]

  • В игре присутствует модель ещё одной породы собак, а именно - Доберман. Скорее всего, эта порода должна была быть в бета-версии, но её вырезали по непонятным причинам.
    Модель Добермана
Advertisement