Bully вики
Advertisement
Bully вики
710
страниц

Собираемые, или подбираемые предметы - некие вещи, расположенные на карте, за полный сбор которых даются определённые предметы/трофеи/одежда.

Список собираемых предметов[]

Резинки[]

По всему Булворту раскидано 75 резинок, точное местоположение которых можно получить после завершения второго урока географии. После сбора семьдесят пятой резинки Джимми получает уникальное метательное оружие - попрыгунчик.

Карточки для игры "Гроты и Гремлины"[]

Некий садист, издевавшийся над ботанами, раскидал по всему городу колоду из 40 карточек их любимой ролевой игры, местонахождение которых открывается на игровой карте после третьего урока географии. После взятия сороковой карточки Джеймс получает головной убор - пластиковый шлем викинга, а также костюм Мастера игры.

Транзисторы[]

Единственная группа собираемых предметов, которая не даёт каких-то уникальных предметов, зато каждая собранная радиодеталь даёт Джимми новый боевой приём - от апперкота до вырубающего удара. Всего в Булворте есть 6 транзисторов, один из которых подбирается в первой миссии Скромная помощь, другие 5 разбросаны по карте, координаты которых Джимми получает после четвёртого урока географии.

Садовые гномы[]

Одна из трёх групп уничтожаемых предметов. По сути, уничтожение всех садовых фигур является миссией Мелкие обидки. Всего гномов 25, преимущественно они расположены в Старой Булвортской долине. Их нахождение скрыто на карте от главного героя вплоть до завершения последнего урока географии. За разбитие всех даётся костюм гнома.

Тыквы[]

Одна из трёх групп уничтожаемых предметов, и одна из двух групп предметов, появляющихся в неуказанных на карте местах. Впервые тыквы появляются на Хэллоуин как традиционный атрибут этого праздника. Если во время Хэллоуина не получилось разбить все тыквы, их можно разбить в школьном подвале, который впервые становится доступен в миссии Помоги Гэри, в зале с печью. За разбитие всех 27 тыкв Джимми получает маску-тыкву и одну из тыкв в качестве трофея в свою комнату в общежитии.

Надгробия[]

Одна из трёх групп уничтожаемых предметов, и одна из двух групп предметов, появляющихся в неуказанных на карте местах. Как и тыквы, эти предметы впервые появляются на Хэллоуин и находятся, в основном, около общежитий. Если же не получилось во время Хэллоуина разбить все надгробия, то на складе "Спенсер Шиппинг", который находится в промышленной зоне "Голубое Небо", внутри, слева от входа, можно найти оставшиеся надгробия. После разбития всех 18 надгробий Джимми получает маску Эдны и одну из таких плит как трофей в свою комнату.

Галерея[]

Advertisement