Bully вики
Advertisement
Bully вики
709
страниц

Ниже приведен список различных правил:

RuleViolation

Некоторые примеры нарушения правил.

Джимми может нарушить правила в Bully.      

Минимальная серьезность[]

  • Неправильная форма одежды
  • Сопротивление задержанию
  • Приставание к ученикам

Низкая серьезность[]

  • Запугивание 
  • Преследование (студентов)
  • Хамство
  • Нарушение дисциплины
  • Езда без шлема
  • Воспрепятствование представителям власти
  • Включение пожарной тревоги
  • Воровство
  • Незаконное проникновение
  • Прогулы
  • Использование приколов
  • Вандализм
  • Нарушение комендантского часа
  • Насилие
  • Стрельба из оружия

Возрастающая серьезность[]

  • Взлом замков --> Проникновение со взломом
  • Преследование (взрослых)
  • Преследование (девочек)
  • Преследование (маленьких детей)
  • Избиение --> Хулиганство
  • Насилие с применением оружия

Максимальная серьезность[]

  • Запугивание (властей)
  • Запугивание (маленьких детей)
  • Запугивание (взрослых)
  • Избиение (взрослых)
  • Избиение (девочек)
  • Избиение (маленьких детей)
  • Избиение (представителей власти)

Некоторые факты[]

  • За прогулы, нарушение комендантского часа и незаконное проникновение не могут быть принесены извинения. 
  • В отдельных случаях, некоторые нарушения правил максимальной тяжести приводит лишь к возрастающему уровню серьезности проблемометра, а не полному. Это используется при кидании яиц или снежков в девочек, маленьких детей или взрослых женского пола и представителей власти женского пола. Это не работает над взрослыми мужского пола или представителями власти мужского пола, однако.
  • В отличие от оригинального издания Bully и Scholarship Edition, в Anniversary Edition проблемометр не будет наполняться по причине "насилие", если сбить кого-нибудь с Go-Kart'а.

Описание нарушений[]

Ниже приведен список нарушений, которые может нарушить Джимми и другие студенты.

Знак тревоги представителям власти[]

Знак тревоги представителям власти не совсем нарушение правил, скорее это - просьба о помощи от студента, который в настоящее время запугивается Джимми или другим студентом. Все, начиная от избиения до запугивания может вызвать у студента просьбу помочь ему. Бродяги могут замечаться за этим делом также.

Проникновение со взломом[]

Если Джимми или другие студенты успешно взламывают замок на шкафчике и открывают дверцу, то это - проникновение со взломом. Джимми будет обычно красть что-то из шкафчика, в который он ворвался. Старосты пытаются задержать его или других студентов за это.

Запугивание[]

      Главная статья: Запугивание

Неправильная форма одежды[]

Если Джимми замечается за ношением какую-либо одежду, но не официальную школьную форму, то он нарушает правило неправильной формы одежды. Это идет так далеко, что включает в себя драгоценности, татуировки и прочее, связанное с Буллвортской Академией в стороне от стандартной униформы. Старосты будут кричать на него за это, но это не достаточно существенное нарушение для них, чтобы попытаться задержать его. Другим студентам, таким как Лола Ломбарди, сходит это с рук.

Преследование[]

Преследование, это когда Джимми хватает за жопу женщину. Выполнение этого на девочках соответственного возраста и взрослых заполняет проблемометр до желтого цвета, но выполнение на маленьких девочках заполняет его аж до красного. Толчковая насмешка также считается преследованием. 

Сопротивление при задержании[]

Хотя это никогда не отображается на проблемометре, все же добавляет минимальную серьезность к нему. Это происходит, когда Джимми удается вырваться на свободу от члена власти, который только что поймал его в попытке задержать.                                                                                                             Примечание: Как только проблемометр достигает максимальной серьезности, для Джимми невозможно вырваться на свободу от члена власти после его поимки.

Хамство[]

Хамство происходит, когда Джимми говорит что-то унизительное старосте, учителю и другим преподавателям, или мусорам. Хамство может также произойти, если Джимми нацеливает оружие на них. Другие студенты тоже могут это сделать, однако это чрезвычайно редко.

Взлом замков[]

Взлом замков - это когда Джимми взламывает замок на шкафчике. Другие студенты также могут быть замечены за этим делом, и старосты постараются задержать Джимми за это. Очень редко, однако, когда старосты задерживают другого студента за то, что они это делают, но это, все же зависит от механики. Старосты проигнорируют его, когда студент приблизится к шкафчику и просто откроет его, но если студент будет замечен за подходом к шкафчику и взломом замка, то староста задержит его. Проникновение со взломом следует за этим.

Езда без шлема[]

Нарушение, езда без шлема не происходит только если Джимми будет ехать на мотороллере, надев защитный шлем или на велосипеде.

Нарушение дисциплины[]

Нарушение дисциплины, это когда Джимми ездит на своем скейтборде внутри главного здания академии. Никакие другие студенты не могут нарушить это правило, и езда на скейтборде в спортзале вовсе не нарушает это правило. Старосты попытаются задержать Джимми, если тот катается на своем скейтборде слишком долго. Также, если Джимми будет прыгать возле человека и заденет его, проблемометр достигнет минимальной серьёзности по причине "Нарушение дисциплины (прав)".

Воспрепятствование представителям власти[]

Воспрепятствование представителям власти случается, когда Джимми или кто-либо еще, нарушающий закон блокирует старостам или полицейским от ловли его.

Включение пожарной тревоги[]

Включение пожарной тревоги - когда Джимми дергает пожарную сигнализацию. Другие студенты могут также замечаться за этим делом, главным образом Хулиганы в общежитии мальчиков. 

Рисование граффити[]

Рисование граффити - когда Джимми или другие студенты тегают баллончиками на стенах.

Воровство[]

Воровство - когда Джимми коммуниздит висящий на стене огнетушитель или крадет велосипед у кого-либо. Другие студенты могут нарушить это правило также, беря велосипеды людей.

Незаконное проникновение[]

Если Джимми или другие студенты находятся внутри главного здания школы после 7 вечера, или на территории "Счастливых вольтов" дома, считается нарушением. Студенты мужского пола, находясь внутри Общежития Девочек и туалета девочек нарушают это правило тоже. Старосты, полиция и санитары будут пытаться задержать студентов за это.

Есть три миссии, где Джимми получает полный красный проблемометр за нарушение границы. Во-первых, в "Стерве", если он пойман в раздевалке девочек. Вторая находится в "Охоте за бельишком" если его видит толпа перед общежитием. Третья, если в задании "Папарацци" Мэнди увидит его, когда она моется в душе.

Advertisement