Bully вики
Advertisement
Bully вики
708
страниц
Спортзал горит!
File: спортзалгорит.jpg
ИНФОРМАЦИЯ О МИССИИ
НАГРАДЫ
ОТКРЫТИЯ

«Что случилось? Что случилось? Мой спортзал! Он горит!»

«Чёрт! Как это?»

«А то ты не знаешь! Дегенерат! А я тебе доверял! »

«Это не я. Я, может, не святой, но я пытался навести порядок, прекратить избиения!»

«Избиения! Мне плевать на избиения! Я их даже поощряю. Они закаляют тело и душу! А ты не смог попасть в команду и решил, что не тебе, так никому! Я позвонил в полицию. Тебя за это поджарят, пацан. Ты труп, Хопкинс»

— Мистер Бартон и Джимми

Спортзал горит! (англ. The Gym is Burning) - сюжетная миссия 5-ой главы в Bully.

Миссия[]

Вступления[]

Джимми гуляет по кампусу возле горящего спортзала. Мистер Бартон, Бо и Боб (оба в спортивной форме), Кристи и Константинос смотрят на горящий спортзал. Мистер Бартон зовёт Джимми и говорит, что его спортзал горит. Бартон и два качка обвиняют Джимми в поджоге, используя доказательство, мол, Хопкинса не приняли в спортивную команду, и тот хотел отомстить. Бо называет Джимми маньяком, а Боб свиньёй. Бартон также сообщает Джимми, что он донёс на него в полицию.

Джимми защищает себя, заявляя, что никогда не хотел быть в спортивной команде, и настаивая на том, что это не он поджёг спортзал. Юрий, находящийся внутри спортзала, зовёт на помощь, заставляя Бо и Боба паниковать. Джимми решается потушить пожар в спортзале.

Прохождение[]

Когда Джимми заходит в спортзал, запускается сцена, где настенная решётка падает на Кирби, и он застревает.

Появляется таймер. Джимми должен взять огнетушитель и потушить огонь, пока он не истечёт. Если он истечёт - приедет полиция. Приедет полиция - миссия провалена.

Как только Джимми тушит огонь возле настенных решёток в которых застрял Кирби, он должен поднять настенные решетки, которые упали на него, чтобы тот успел выползти из-под них. Кирби благодарит его и выбегает из спортзала.

Юрий, который звал на помощь в начале миссии, застрял под упавшим баскетбольным кольцом. Джимми нужно поднять кольцо, чтобы Юрий смог вылезти. Он благодарит Джимми, хоть и заявляет, что смог сделать это сам. Перед Юрием появляется огонь, и Юрий просит помочь ему ещё раз.

Мэнди лежит без сознания в сгоревших вещах, окружённая огнём. Когда Джимми тушит огонь возле неё, она приходит в сознание и благодарит его. Вместо того, чтобы покинуть спортзал, она остаётся, поддерживая Джимми и умоляя его потушить огонь. После того, как весь огонь будет потушен, она скажет, что видела внизу "какого-то странного типа".

Поджигатель оказывается в женской раздевалке. Это член группировки городских - Герни. Он толкает Джимми, что сбивает его с ног, называет "школяром" и убегает.

Разблокировка[]

Эта миссия и миссия Крысы в библиотеке должны быть пройдены для разблокировки миссии Поиски Джонни Винсента.

Интересные факты[]

  • Есть вырезанная часть миссии, где после нахождения Герни, Джимми должен был преследовать его, отбиваясь от Бо и Дэна. Покинув кампус, ему пришлось бы преследовать Герни, когда он ехал на велосипеде, и отбиваться от городских, помогающих ему. Если бы Джимми не вырубил Герни во время погони на велосипеде, Герни остановился бы, как только он добрался до парадных ворот завода Chem-O-Lot, и Джимми пришлось бы вырубить его, чтобы пройти миссию. Прохождение миссии с этой частью можно посмотреть здесь (на английском языке).
  • После прохождения миссии, пятна сажи от огня можно увидеть через верхние окна спортзала и на стенах внутри до конца игры. Они появятся, даже если вы провалите миссию.
  • Пожарного О'Рурка можно увидеть единственный раз в игре, если провалить миссию путём истечения таймера.
  • В спортзал нельзя войти, пока доступна эта миссия.
  • Если пойти вниз до тушения огня, то игра скажет вам, что "внизу пожаров нет", Герни нельзя будет обнаружить.
  • В начальной кат-сцене этой миссии можно увидеть Боба, которого нигде нельзя найти, так как он был вырезан из игры
  • В катсцене перед миссией Бо Джексона можно увидеть в одежде для борьбы. Возможно в ранней версии он был ещё одним соперником Джимми, но скорее всего эта модель разрабатывалась только для этой катсцены.
Миссии
Глава I
Доп. Миссии
Дневник · Список Персонажей
Глава II
Доп. Миссии
Глава III
Доп. Миссии
Стеклянный дом · Дилер
Глава IV
Стильные шмотки · Большая игра · Битва с Боссом Качков
Доп. Миссии
Битва с Качками · Это вам,мисс Филлипс · Бегство Гэллоуэя
Глава V
Доп. Миссии
Advertisement