ФЭНДОМ

Старая Булвортская Долина

Старая Булвортская Долина - торговый и жилой район в Булворте.

География и информацияПравить

Старая Булвортская Долина расположена в северо-западной части города Булворт. Она основана на склоне большого холма. У основания холма можно найти несколько предприятий малого бизнеса и крупный открытый торговый центр. На холмах жилой район, где проживают более богатые люди, включая Мажоров и их семей. Жилой район, кажется, выделяет себя населением самых богатых людей, живущих на западе, и дома около границы Булворт-Тауна, имеют средний класс. Существует также большой парк с баскетбольной площадкой, беседки и многие другие места, размещенные на холме. Южная часть Старой Булвортской Долины граничит, кажется, с океаном, в котором имеется затонувший корабль. Есть несколько островов в воде и широкий пляж вдоль ее берега.

Локации в Старой Булвортской ДолинеПравить

Магазин АкваберриПравить

Главная статья: Магазин Акваберри

Магазин, в котором продаются бренды одежды Акваберри, расположенный в северной части Площади.

Луна-парк Билли КрейнаПравить

Главная статья: Луна-парк Билли Крейна

Расположен просто к юго-западу от Старой Булвортской Долины, несмотря на его название "Луна-парк путешествий", Билли Крейн, кажется, постоянное крепление города Булворт.

Пляжный ДомикПравить

Заброшенный старый Пляжный Домик с одним полом. Пляжный Домик - один из укрытий и зданий, где может сохраняться Джимми, получить доступ к нему Джим может после завершения "Битвы с Мажорами".

Скучная ГостиницаПравить

Небольшая гостиница, расположенная к югу от Старой Булвортской Долины. Ее название - омоним слова "скучный".

Булвортская Дамба Править

Булвортская дамба представляет собой дамбу, расположенную на крайнем северо-западе пригорода. Она находится именно на той же самой дороге, как церковь, дорога является треком для мотоциклетных гонок, ведущая от дома престарелых в Булворт-Тауне. Фотография 4 требует, чтобы студент стоял на мосту непосредственно перед дамбой и сфотографировал ее, как одну из достопримечательностей города.

БургерыПравить

Бургеры - ресторан бургеров в сфере бизнеса Старой Булвортской Долины. Джимми не может пойти в ресторан и при этом он не может заказать еду через окно. Меню ресторана можно заметить через окно так же как в углу между главной дорогой и переулком. Здесь дается поручения хозяином ресторана, который просит доставить еду трем клиентам за определенное время. На крыше данного ресторана можно и увидеть гигантскую Лучистую Колу.

Подразумевается, мистер Хунтингдон - владелец ресторана.

Церковь и КладбищеПравить

Расположена на северо-востоке Старой Булвортской Долины, она включает в себя кладбище, и Городских можно увидеть в этом месте. Там будет стоять также случайный внегруппировочный студент, плакая около одного из надгробий. Ночью, священник читает молитвы и проповедует об истории Ноева Ковчега. Джимми должен сделать снимок церкви на уроке Фотографии. Кроме того, ночью, около церкви и кладбища, можно услышать волчий вой на расстоянии.

Высушенный Бар МорякаПравить

Бар, который находится вблизи с "Блестящими Велосипедами" и "Скучной Гостиницей". В соответствии с его морской тематикой, есть весла и спасательные средства, прикрепленные к переднему окну. Как и многие предприятия в играх Rockstar Games, название имеет грязный двойной смысл.

Легкие НаркотикиПравить

Аптека, которая находится через дорогу от боксерского клуба "Стеклянная Челюсть". Это - одна из двух аптек в Булворте.

Боксерский Клуб "Стеклянная Челюсть"Править

Мажоры имеют исключительно сюжетные появления в двухэтажном боксерском клубе в Старой Булвортской Долине. На первом этаже находится спортзал, второй этаж, по-видимому выступает в качестве укрытного места и там наличествует все их заслуженные награды. Комната, содержащая боксерские трофеи и бар прохладительных напитков, доступна через лестницу, ведущую ко входной двери. Название спортзала с боксерского термина означает "слабый подбородок".

Штанги на первом этаже предназначены, чтобы их использовать для обучения Мажоров и возможно даже Джимми, так как есть неиспользованные мультипликации в файлах игры за это действие.

Дом престарелых "Счастливый конец"Править

Расположен в середине жилого района Старой Булвортской Долины, дом престарелых является родиной нескольких пожилых, но хорошим был бы и для граждан. Нарушители не допускаются на территорию, а площадь патрулируется санитаром Тео. Есть сухой пруд на территории с мостом через него, под коим находится коллекционная резинка.

Поместье ХаттрикаПравить

Мистер Хаттрик живет в юго-западном углу жилого района Старой Булвортской Долины, в доме, который сопоставим по размеру с имуществом Спенсера. В доме два этажа, имеет большую лужайку, в комплекте с теплицей на заднем дворе и парочкой горшков с кустарниками, которые достаточно большие, чтобы прятаться. Парадные ворота остаются запертыми вплоть до миссии "Стеклянный дом", во время которой Джимми разрушает дом и двор. После "Стеклянного дома" он может получить доступ во двор всякий раз, когда он захочет.

На первый этаж Поместья Хаттрика можно получить доступ с помощью бага. На первом этаже имеются несколько твердых объектов и основные графические текстуры. Одна из комнат снабжена, в этой комнате также можно увидеть, посмотрев в переднее окно. Большинство других комнат пусты, хотя в каждой есть старомодное стерео. Несколько портретов могут замечаться на стенах, но все они имеют такую же "разрисованную" текстуру, как в общежитии мальчиков. Мебель - просто текстуры, Джимми может пройти через нее. Большинство стен - обшитая панелями древесина, но некоторые из них гофрированного металла. Потолок имеет такую же деревянную текстуру, как пол. Второй этаж дома может быть замечен кратко, поскольку Джимми проваливается в крышу, получая доступ к дому, но пол не тверд. Часть мебели и дверей в доме - также просто текстуры. Вполне возможно, что на ранних этапах разработки миссии Bully, в которой участвует проникновение в сам дом, была запланирована, но ее вырезали из игры, возможно из-за проблем рейтинга.

Домашнее мороженоеПравить

Домашнее мороженое - кафе мороженого на юго-западе Старой Булвортской Долины. Оно находится вблизи луна-парка.

КинотеатрПравить

Кинотеатр в южной части площади. Его текущая главная особенность - Сиквел: Кино, хотя плакаты для кино под названием "Наблюдатель жуткой резни" и "Резня во дворе" можно заметить на стенах. Миссии "Билеты в кино" и "Свидание в луна-парке" начинаются отсюда.

Новости, сигареты, ложьПравить

Есть только на газетном стенде Булворта, за которого ответственен Осборн. Он расположен в нижней части холма, прилегая к жилой и коммерческой части Старой Булвортской Долины. Джимми начинает свою работу со школьным автобусом здесь, после завершения "У Эдны на посылках".