Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц

Старосты - четыре студента-старшекурсника Булвортской Академии. У них самый низкий уровень власти в школе, и они несут ответственность за общее соблюдение правил в кампусе.

Иерархия[]

Сет считается лидером старост. Он отвечает за надзор выполнением студентами исправительных работ. Из всех четырех старост имеет самую большую роль и является самым жестким из них. Тем не менее, в файлах игры говорится, что Карл является лидером старост, а Макс - вторым в группе. Однако известно, что файлы игры являются неточными и не отражают изменения, внесенные позднее в процессе разработки игры. В любом случае, всей этой информации недостаточно, чтобы на 100% понять, кто является лидером старост, и есть ли таковой вообще. Вполне возможно, что все четверо принимают приказы доктора Крэбблснитча напрямую.

Описание и информация[]

Всех четырех старост легко заметить на территории кампуса благодаря их относительно большому росту, темно-синим пиджакам и тому, что на радаре они отмечены в виде красных точек. Они следят за соблюдением правил школы в кампусе. Несмотря на то, что старосты являются студентами, они не посещают занятия и их фотографий нет в выпускном альбоме. Старосты как правило, враждебны по отношению к Джимми и другим студентам. Все четыре старосты любят злоупотреблять своим авторитетом, хотя Сет, безусловно, худший в этом плане.

Старосты всегда присутствуют на территории кампуса, независимо от времени суток. Они патрулируют территорию школы, саму школу, библиотеку, и иногда спортзал. После наступления темноты старосты достают фонарики. Если они замечают, что кто-то нарушает правила, они побегут за нарушителем и попытаются его задержать. Нарушения достаточно серьезные для полного заполнения проблемометра, например избиение ребенка, приводят к появлению старост из ниоткуда рядом с Джимми.

Только во время миссий Хэллоуин и Полный беспредел старост не видно на территории кампуса, однако они появятся если Джимми полностью заполнит шкалу проблемометра.

Старосты никогда не дружелюбны по отношению к другим студентам. Однако Джимми может получить дружелюбную реакцию от них если будет носить форму санитара и приемлемую причёску. Приемлемыми считаются все причёски от Марии Терезы и некоторые от Мистера Моратти.

Иногда старост можно увидеть за пределами кампуса, где они будут пользоваться своими полномочиями. Они попытаются задержать Джимми, остальных студентов, городских и горожан за нарушение закона. Странно, что они попытаются задержать горожан, несмотря на то, что они не посещают школу.

Maxresdefault-0

Бета-версия одежды старост

Ранее у Джимми была возможность подкупить старост, чтобы они отстали от него.

Более ранние версии Сета, Карла и Макса были размещены на сайте Тайлера Уилсона. В старых версиях они носили полицейские дубинки. Ранние скриншоты Bully также показали старост, держащих весла.

Список старост[]

Фото Имя Актер озвучки
SethKolbe
Сет Колб Неизвестен
EdwardSeymourII
Эдвард Сеймур II Райан Кинг
KarlBranting
Карл Брейнтинг Вильгельм Льюис
MaxMacTavish
Макс МакТавиш Ленни Гросси

Интересные факты[]

  • Все старосты будут отрицательно реагировать на фотоаппарат, делая замечание игроку. При этом гонятся за Джимми не будут, даже если тот не извинится или не уберёт камеру.
Advertisement