Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц

Стационарный картофелемёт - оружие в игре Bully. Является защитным орудием главной базы Ботанов.

Устройство[]

Представляет из себя пневматическое орудие для запуска картошки. Центром этого оружейного шедевра является пневмомеханизм, работающий на закиси азота. По шлангам картошки из двух банок подаются в механизм, где при помощи поршней запускаются и вылетают из двух стволов, при этом стреляющий ствол выдвинут вперёд относительно стрелявшего. Картофелемёт имеет две рукоятки управления огнём и открытый прицел, закреплён к воротам обсерватории на станке-треноге.

Применение[]

Впервые данное орудие появляется в миссии "Осада Крепости". После успешного прорыва Джимми к обсерватории появится кат-сцена, где за картошкопулятелем стоит Эрнест. После уничтожения трансформатора Джимми сам становится за картофелемёт и разносит им дверь обсерватории и головы обстреливавших его ботанов. После того, как Джеймс входит в обсерваторию, в первом этапе битвы с Эрнестом, босс ботанов обстреливает Джимми из такого же картофельного орудия, закреплённого уже на бортике балкона. Третье, и заключительное его появление - миссия "Защитник замка" - с него Джимми обстреливает прорвавшуюся к воротам обсерватории толпу качков.

Интересные факты[]

  • Он наносит меньше урона, чем ручной картофелемёт, при этом имеет бесконечные выстрелы и не перегревается.
  • Это единственное стационарное оружие в игре.

Галерея[]

Advertisement