Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц
Стеклянный дом
File: Стеклянный дом.png
ИНФОРМАЦИЯ О МИССИИ
НАГРАДЫ
ОТКРЫТИЯ

«А-а-а, Хопкинс. Доброго дня, сударь!»

«Чего?»

«Как поживаете, молодой человек? Вам плеснуть глоточек?»

«Не вопрос»

«Хотя, вообще-то, вам ещё рано. Лучше не нарываться на неприятности»

— Мистер Гэллоуэй и Джимми Хопкинс

Стеклянный дом (англ. Glass House) - дополнительная миссия в Bully, которая доступна с 3-й главы после выполнения миссии «Приманка» Название миссии, возможно, является отсылкой к фильму "Стеклянный дом".

Миссия

Вступение

Мистер Гэллоуэй сидит в своём кабинете и пьёт скотч. Когда Джимми заходит, учитель предлагает и ему плеснуть немного, но вовремя спохватившись, говорит, что Хопкинсу ещё рано. Далее кутила говорит, что учитель математики, мистер Хаттрик не даёт ему спокойно жить: называет его алкашом, рассказывает про него гадости в учительской, и настраивает против него мисс Филлипс. Джимми отвечает, что когда про него говорят гадости, то Хопкинс доказывает, что его враги "недооценили ту силу, с которой связались, и тогда он делает то, на что они действительно могут пожаловатся". Гэллоуэй говорит, что ему это нравится, и намеком говорит Хопкинсу, чтобы он отомстил Хаттрику.

Прохождение

Поезжайте на школьную стоянку, там вы найдёте машину мистера Хаттрика. За ней нужно проследовать до особняка, в котором и живёт учитель математики. Проще всего подъехать к машине на скейтборде, и прицепится. Но если вы так сделали, то не отцепляйтесь, пока не приедете к месту назначения. Дело в том, что если отцепитесь, то машина поедет быстро, быстрее скейта, и когда она скроется за очередным поворотом, или вы слишком отстанете, миссия будет провалена. Можно ехать за машиной на велосипеде, но тогда, если врежетесь в неё, то задание тоже будет провалено. Так что будьте осторожны.

И вот машина доехала до дома. Джимми нужно очень быстро забраться на территорию дома, пока Хаттрик не закрыл ворота. И вот он у цели. Под радаром находится шкала разрушений. Она становится всё больше с каждым разрушенным объектом: разбитым окном, цветочным горшком, обычным горшком и т.д. Когда она заполнится до максимума, то пропадёт, это значит можно убегать со двора Хаттрика. Итак, Джимми на месте. Лучше всего сразу взять рогатку, включить режим прицеливания, и начать разбивать окна. Однако, учитель не будет просто так смотреть, на это всё, сложа руки. Он вызовет полицию. Вскоре всю территорию будут охранять полицейские. Только не вздумайте бить полицейских и стрелять в них: проблемометр заполнится до максимума, Джимми поймают, и миссия провалится. Убегая от них, можно параллельно уничтожать объекты, которые встречаются на пути. Когда Джимми разрушит достаточно объектов, то на улицу выбежит сам Хаттрик, и, как писалось выше, нужно сбежать с вражеской территории. Когда сделаете это, задание будет выполнено, и Джимми получит 40 долларов, вдобавок можно безнаказанно заходить на территорию мистера Хаттрика в любое время.

Интересные факты

  • Если проходить эту миссию в 6-ой главе в чёрном костюме ниндзя, то, находясь на территории Хаттрика, Джимми не будут ловить за незаконное проникновение, только за вандализм.
  • В этом задании нельзя извинится перед полицейскими за вандализм (так, как по идее Джимми будут всё равно ловить за незаконное проникновение). Однако тогда странно то, что извиниться нельзя, даже, если на Джимми чёрный костюм ниндзя.
Миссии
Глава I
Доп. Миссии
Дневник · Список Персонажей
Глава II
Доп. Миссии
Глава III
Доп. Миссии
Стеклянный дом · Дилер
Глава IV
Стильные шмотки · Большая игра · Битва с Боссом Качков
Доп. Миссии
Битва с Качками · Это вам,мисс Филлипс · Бегство Гэллоуэя
Глава V
Доп. Миссии
Advertisement