Bully вики
Advertisement
Bully вики
710
страниц

Столовая - одна из ключевых локаций Булвортской Академии в игре. Одновременно является центром хаоса и нейтральным местом между группировок.

Столовка

Столовая Булвортской Академии

Расположение[]

Столовая находится внутри главного здания Академии слева от лестницы на второй этаж.

Описание[]

Здесь Джимми может брать: подносы для обеда, тарелки и еду в качестве оружия. Кроме того, он может начать борьбу едой, кинув в студента еду. Столовая переполнена во время обеда (с 11:30 по 13:00). Случайные студенты (в том числе и из различных школьных группировок) будут появляться, в очереди с подносами в то время. Джимми, также может брать еду из кухни, но только яблоки и бананы. Эдна - школьная повариха и единственный представитель власти в данной локации.

Борьба едой[]

Борьбу едой можно начать в столовой. На столах есть корзины с фруктами. Джимми может кинуть еду в студента. Студент может убежать с криками или бросить еду в ответ. Чем агрессивнее студент, тем больше шансов, что он кинет еду в ответ, а не убежит. Легче начать борьбу едой, кинув еду в хулигана или в члена какой-нибудь другой группировки, чем в внегруппировочного студента.

Обеденное меню[]

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Хрустящий моллюск

Крокет

Пряный язык

Бутерброды

Курица

Кетчуп

Эдны

Известные

Разрывные

ливеры в телячьем рубце

Разделённая печень

Гороховая тушёнка

Сюрприз

Миссии, происходящие в этой локации[]

Интересные факты[]

  • На кухне, мешок для корма собак, показывает, какие ингредиенты выбирает Эдна.
  • Сама столовая находится на более низком уровне,чем первый этаж, что видно на радаре.
  • Вход в столовую также находится рядом с входом в зрительный зал, и позади главной лестницы.
  • Выгнать Эдну из столовой никак не получится. Она будет ловить Джимми только на территории кухни. Даже если проблемометр полностью заполнен, она не будет ловить его, если он не рядом с кухней (она даже не пройдёт мимо столов), за неё его поймают старосты.
  • Крыс также можно найти на кухне.
Advertisement