Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц
Страсть поварихи
File: Эднапрелесть.jpg
ИНФОРМАЦИЯ О МИССИИ
НАГРАДЫ
ОТКРЫТИЯ

«Так вот, достанешь мне духи Мисс Филлипс из учительской? Ты же знаешь, где это, да? Да, чуть не забыла ещё конфет и немного успокоительного...»

— Эдна

Страсть поварихи (c англ. Cook's Crush) - дополнительная миссия в Bully, доступная с начала 3-ей главы.

Миссия[]

Вступление[]

Джимми идёт в столовую пообедать, Эдна наносит макияж. Она говорит Джимми, что у неё свидание с химиком Доктором Уоттсом, и то, что каждый раз, когда она смотрит на его лысину и в его горящие глаза, у неё сердце уходит в пятки, от чего отвращается Джимми. Однако, сам Уоттс не в курсе, что идёт с ней на свидание. Эдна просит Джимми принести духи Мисс Филлипс из учительской, коробку конфет и успокоительные, но успокоительные она просит поискать в мусоре.

Прохождение[]

Миссия идентична миссии У Эдны на посылках.

Если конфеты уже были в инвентаре у Джимми, искать их не нужно, Эдна заберет и те. Однако если в инвентаре конфет не осталось, то их можно купить в магазине продуктов в Булворт-Тауне, они могут попасться во время взлома шкафчиков, либо же можно забрать у Жирдяя, который собирается полакомиться ими в том же Булворт-Тауне возле магазина велосипедов.

Духи Мисс Филлипс в учительской. Правда, попасть в неё не так уж и просто. У двери в учительскую беседуют "счастливчик" Доктор Уоттс и и менее "счастливый" Доктор Слоутер. Нужно их отвлечь. Джимми нужно включить пожарную тревогу и друзья разбегутся, а вход в учительскую доступен. Духи на столе. Но не задерживайтесь в учительской. Скоро Доктор Уоттс придёт туда с целью задержать Джимми.

Успокоительные достать можно в одном из переулков Булворт-Тауне (если вы проходили миссии Санты Руди и помните место, где вы фотографировали детишек, то идите туда, это и есть тот самый переулок). Но и тут трудности. Когда вы начнёте разбивать мусорки в поисках успокоительного на вас нападёт бездомный Хэнди. Ни в коем случае не деритесь с ним, ибо если вы его ударите , игра это посчитает как избиение взрослых , что способствует максимальному повышению проблемометра и полиция будет пытаться вас задержать.

Со всеми вещами Джимми возвращается в столовую и отдаёт вещи Эдне.

Эпилог[]

Эдна заканчивает наносить макияж, однако, не очень удачно нанесла она его, и выглядит она как клоун. Она просит Джимми охранять её и химика на свидании от учеников, мол, они мешать будут наслаждаться свиданием, и говорит, что если он откажется , то она будет харкать ему в еду. Джимми спрашивает, если он согласится будет ли она плевать в еду Мистера Хаттрика, она ответила ему , что может сделать кое-что похуже.

Интересные факты[]

  • У Жирдяя в этой миссии есть уникальная модель. Это он в своей повседневной одежде (очень странно, что не в зимней, ведь всё-таки зима на улице, если проходить миссию в третьей главе) и его рот испачкан шоколадом.
  • Если Джимми спровоцирует Эдну бежать за ним, то она может проследовать за ним аж до города.
Миссии
Глава I
Доп. Миссии
Дневник · Список Персонажей
Глава II
Доп. Миссии
Глава III
Доп. Миссии
Стеклянный дом · Дилер
Глава IV
Стильные шмотки · Большая игра · Битва с Боссом Качков
Доп. Миссии
Битва с Качками · Это вам,мисс Филлипс · Бегство Гэллоуэя
Глава V
Доп. Миссии
Advertisement