Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц
Статья
Галерея
Цитаты
Стэн
Stan-0
Описание
Группировка Работники заведений
Статус Продавец магазина "Ням-Ням"
Пол Мужской
Семья Неизвестно
Можно поцеловать Нет
Миссии Рисование граффити
Актер Озвучки Джон Янг

«Ах ... ах ... о боже, надо бросать курить траву ... ах ... ах ...»

— Стэн, когда устаёт бегать

Стэн - персонаж игры Bully, продавец магазина "Ням-Ням" в Нью-Ковентри. Его озвучил Джон Янг.

Описание персонажа[]

Стэн немного худощав, у него густые черные волосы и длинные усы. Поверх голубой футболки, коричневых брюк и кроссовок он носит зеленый фартук бакалейщика.

Стэн - продавец магазина "Ням-Ням" в Нью-Ковентри. Он единственный владелец магазина, кроме мистера Оха, который работает в магазине. Стэн употребляет очень много марихуаны, и предполагается, что он находится под её влиянием, когда работает. У него медленный, несколько ленивый голос, он часто называет людей "мужик" и "чувак" и прямо упоминает об употреблении наркотиков, когда задыхается во время бега. Он очень расслаблен большую часть времени, но может внезапно прийти в ярость, когда его провоцируют.

Роль в игре[]

Во время миссии Рисование граффити, Джимми даётся задание купить баллончик с краской в магазине "Ням-Ням" в Нью-Ковентри, где и работает Стэн. Других способов получить краску в этой миссии нет. До этой миссии у игрока нету возможности получить краску - она не выпадает со студентов, которые рисуют граффити, не появляется в виде предмета случайно на карте или в ящике, не будут активны поручения, связанные с краской и она не продаётся в магазине до миссии. Во время миссии как только мы закрашиваем первое граффити, выезд из Нью-Ковентри запрещён и будет караться провалом. Даже если вы с помощью чит-кодов (присутствуют только в консольных версиях и на пк с двумя геймпадами) добавите себе в инвентарь несколько баллончиков перед или во время миссии, всё равно после закрашивания первого граффити все баллончики пропадут, а добавив новые после закрашивания, всё равно задание не пропадёт и так или иначе придется заходить в магазин, так что избежать встречи с ним нельзя. Пройдя всю игру, вам придется как минимум раз зайти в его магазин и увидеть его за прилавком.

Помимо этого, Стэн не играет никакой роли в игре.

Галерея[]

Advertisement