Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц
Статья
Галерея
Цитаты
Стюарт Кастильо
Mr
Описание
Группировка Ученики
(ранее)
Жители "Голубого Неба"
Статус Владелец кабельной компании
Пол Мужской
Семья Жена
Ребёнок
Можно поцеловать Нет
Миссии Кабельщик
(поручение)
Доставка
(поручение)
Актер Озвучки Марко Родригез

«Так что моя жена кричала до посинения о том, что я раз в неделю играю в покер. Разве теперь У МЕНЯ не должна быть СВОЯ ЖИЗНЬ?»

— Мистер Кастильо

Стюарт Кастильо - персонаж игры Bully, один из горожан. Его озвучил Марко Родригез.

Описание персонажа[]

У мистера Кастильо слегка растрепанные светлые волосы и короткая щетина. На нем темно-синий костюм бойлера и черные ботинки. Его имя, Стюарт, можно заметить на именной бирке на костюме.

Характеристика[]

Мистер Кастильо - бывший студент Булвортской Академии. Вскоре, после окончания учёбы его подруга случайно забеременела, он женился на ней и это разрушило его жизнь. Он стал рабочим в промышленной зоне "Голубое Небо" . Их брак несчастлив, и они постоянно ссорятся по любому поводу. Он намекает на то, что его жена деспотична и что он не может противостоять ей лицом к лицу, хотя он часто ругается на неё, когда её нет рядом. Он описывает свою жизненную ситуацию как "ловушку" и, кажется, он довольно близок к самоубийству.

Стюарт проводит столько времени в баре со своими друзьями, сколько ему может сойти с рук, и он любит играть в покер. Когда другие горожане жалуются ему на свои проблемы, он часто предлагает обсудить их за кружкой пива и игрой в покер. Кроме того, он, кажется, все еще несколько незрелый. Он по-прежнему пользуется жаргоном и унижает школьников так, что это звучит так, будто он пытается выставить себя выше их. Он хвастается, что женщины все еще интересуются им и что он все еще способен "дёргать за хвост", хотя у него еще не набралось смелости изменить своей жене.

Роль в игре[]

Мистер Кастильо владеет кабельной компанией, но спутники в жилом районе "Голубого неба" портят сигналы, поэтому он платит Джимми, чтобы тот их уничтожил. Позже он просит Джимми передать посылку человеку, ожидающему его в полицейском участке.

Advertisement