Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц
Талисман

Талисман, убегающий от Качков

Талисман (англ. Mascot), как понятно из названия, это талисман футбольной команды Булвортской Академии - Булвортских Быков. Его, также как и Константиноса, озвучил Мэтью Стэйдлман. Во время исполнения Танца Быка его озвучил Брайан Спикер.

Описание персонажа[]

Имя талисмана неизвестно. Костюм представляет собой темно-красный фурсьют (или же меховой костюм) с большим головным убором в форме злого быка с рычащим лицом и с острыми зубами. Талисман не может быть замечен в свободное время, разве что если игрок не добавит его с помощью модов или редакторов.

Константинос является студентом, носящий костюм талисмана, однако на протяжении сюжетной линни, Джимми ворует у него этот костюм.

Хотя Константинос слабый студент, который обычно старается избегать неприятностей, когда он носит костюм талисмана, его боевые способности улучшаются, а выносливость увеличивается. Интересно то, что когда он одет в костюм талисмана и добавлен в свободное время в костюме талисмана, он ведёт себя как член группировки Качков.

Когда Джимми носит костюм в свободное время, он не может говорить. Большинство студентов просто показывают на него пальцем и смеются над ним, но Качки потребуют, чтобы он исполнил Танец Быка. Во время танца Джимми выкрикивает такие лозунги, как «Булвортские Быки!» и «Да, Булворт, давай Булворт!», но его голос искажен. Однако, когда Константинос носит наряд, его голос звучит нормально. Джимми также может нормально говорить, находясь в костюме во время кат-сцен миссий.

У Талисмана вторая по величине шкала здоровья среди студентов, уступая только Расселу.

Роль в игре[]

Талисман впервые появляется в игре в миссии «Кандидат». Под конец речи Эрнеста он выходит на сцену. Вместо того, чтобы атаковать Эрнеста, он начинает исполнять Танец Быка. Чем дольше он это делает, тем больше Эрнест теряет "здоровья" в своей шкале. Всего потребуется два выстрела, чтобы отпугнуть Талисмана.

В 4 главе гениальный план Эрнеста мести Качкам "Троянский Бык", включает в себя кражу костюма талисмана. Константинос носит костюм во время тренировки футбольной команды, Джимми злит его и он начинает преследовать его. Затем эти двое дерутся в опустошённом бассейне в спортзале. Джимми избивает Константиноса и забирает костюм Талисмана, оставляя побитого Константиноса в нижнем белье. Джимми в костюме талисмана портит важный матч Качков. А позже дерётся с ними на поле, сняв голову Быка.

Интересные факты[]

  • Пока на Джимми костюм талисмана, он не может ни в кого стрелять.
  • Если Джимми проходит миссию «Весёлые картинки» в костюме талисмана, то в конце миссии Мэнди поцелует Джимми в нос Быка-Талисмана. Это означает, что код был добавлен в игру только для девушки, которая целовала бы Джимми, когда он носил костюм талисмана, но проблема заключалась в том, что Джимми в костюме талисмана не получится это сделать в свободное время, так как он не может взаимодействовать с персонажами, когда носит костюм (тем более с Мэнди и другими членами группы поддержки, так как им можно только станцевать бычий танец). Это было исправлено в Anniversary Edition.
  • Всего есть две версии костюма талисмана Джимми: с головой быка и без головы быка, которая используется в Битве с Боссом Качков. Версию костюма без головы быка можно добавить только с помощью посторонних программ, так как в гардеробе только версия костюма с головой быка, которую нельзя снять.
  • В файлах игры есть значок под названием «HUDIcon_voicechangr» (имеется в виду Voice Changer - изменитель голоса). Голос Джимми звучит по-другому, когда он в костюме талисмана; возможно, в какой-то момент разработки игры Джимми планировал использовать устройство для смены голоса для маскировки. Неизвестно, для чего предназначался изменитель голоса, поскольку он был удален из окончательной версии игры.
  • Несмотря на то, что талисман ведёт себя как Качкок, талисман не является членом группировки Качков.
  • Созданием Быка - Талисмана послужил реально существующим Бык Бенни
Advertisement