Bully вики
Advertisement
Bully вики
708
страниц
Танец Быка
Информация
Разблокируется в Большой игре
Локация Спортзал
Футбольное поле
Персонажи Джимми
(в костюме Талисмана)
Качки

Танец Быка (англ. Cow Dance) - мини-игра в Bully.

Описание[]

Сыграть в мини-игру можно только если Джимми в костюме Талисмана.

Джимми может станцевать танец Быка в любое время, если он в костюме. Танец можно исполнять только Качкам (группе поддержки в том числе). Когда он начнёт исполнять танец, Качки, которые находятся поблизости, остановятся и будут смотреть на танец, подбадривать его и смеяться над ним. В Большой игре Качки будут требовать исполнения танца, если же Джимми не станет танцевать или станцует плохо, они нападут на него. Если же Джимми успешно станцует, они оставят его в покое.

Во время танца нужно нажимать определенные кнопки на джойстике/клавиатуре. Мини-игра танца аналогична мини-игре урока Химии. Если игрок нажимает на нужную кнопку, Джимми танцует правильно, если игрок не успел нажать нужную или же нажал не ту кнопку, Джимми потеряет равновесие. Если игрок делает три ошибки, танец заканчивается провалом. После успешного завершения танца, Джимми поклоняется.

Игра отслеживает попытки танца и количество успешных танцев, составляя процент правильности исполнения танца. Однако за успешное исполнение танца никакой награды нет.

Advertisement