Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц
Статья
Галерея
Цитаты
Тобиас Мэйсон
TobiasMason
Описание
Группировка Работники заведений
Статус Владелец магазина "Блестящие велики"
Пол Мужской
Семья Неизвестна
Можно поцеловать Нет
Миссии Гонка в долине
Разборки на пляже
Украденный велик
(поручение)
Актер Озвучки Деннис Остермайер

«Я - Тобиас Мэйсон, а велосипеды - моя игра!»

― Тобиас

Тобиас Мэйсон -персонаж игры Bully, владелец магазина "Блестящие велики" в Булворт-Тауне и Старой Булвортской Долине. Его озвучил Деннис Остермайер.

Описание персонажа[]

На Тобиасе красный фартук поверх лимонно-зеленой футболки и коричневые брюки с коричневыми ботинками. У него рыжие волосы, собранные в хвост, и рыжая густая борода. Он также носит серебряные часы, которые периодически проверяет в магазине велосипедов.

Характеристики[]

У Тобиаса слегка грубоватый, но вполне дружелюбный характер. Он разговаривает с Рикки о велосипедных деталях, о которых он довольно хорошо осведомлен, и он шутит с Джимми о том, какой дерьмовый он выиграл кубок в велосипедной гонке. Хотя он и не осознает этого, Тобиас очень восхищается различными женщинами в городе. Тобиас является чем-то вроде сторонника велосипедов и высказывается в пользу двухколесных видов транспорта для автомобилей. Он также очень заботится о своём магазине и рекомендует людям ходить туда, когда они выходят и ходят, а также руководит ими.

В свободное время Тобиас с удовольствием ремонтирует сломанные велосипеды и устраивает велогонки, к которым он относится с большим энтузиазмом. Однако Тобиас также придерживается мнения, что его лучшие дни уже позади, и часто шутит о том, что он стар. Когда Тобиас подвергается словесному нападению со стороны местной молодежи, он считает это предательством после всего, что он им предложил. Тобиас, по-видимому, также изначально проводил велосипедные гонки, поскольку многие строки его диалога показывают, что он поощряет детей, которые покупают велосипеды, а также даёт обратный отсчет и восторженные поздравления Джимми, если он выигрывает, предполагая, что он очень увлечен детьми и вообще заботится о них. Одно из любимых восклицаний Тобиаса, когда он взволнован, - это спросить людей, не потеряли ли они свои "вишнёвые" мозги.

Получив удар в пах, Тобиас также кратко упоминает о перенесенной вазэктомии.

Фанаты часто принимают его за водителя автобуса. У них обоих рыжие волосы, и хотя у Тобиаса они более тёмного оттенка и носят гораздо длиннее, и они носят другую одежду, на первый взгляд это всё ещё может вызвать путаницу.

Роль в игре[]

Каким-то образом Тобиасу удается быть в двух местах одновременно и одновременно управлять двумя магазинами.

Тобиас, по-видимому, является организатором гонки в долине. После того, как Джимми выигрывает, он показывает ему кубок, но его крадёт Горд. Тобиас дает Джимми поручение забрать украденный велосипед у Омара, сказав: "Чувак, где мой велик?". Возможно, это отсылка к фильму "Чувак, где моя машина"

Неиспользованные линии диалога указывают на то, что он должен был устраивать гонки, возможно, гонку в долине, и сообщать Джимми о других велосипедных гонках, когда они появятся.

Встреча с Тобиасом в свободном странствии[]

  • После велосипедного поручения Тобиас уедет на велосипеде. Джимми может украсть велосипед, что заставит Тобиаса преследовать его. Если Джимми сбежит, успешно спрятавшись в мусорном баке, Тобиас начнёт своё свободное бродяжничество.
  • Поочередно прыгайте на него, и он сойдет с велосипеда, который не заполняет счетчик проблем Джимми. Однако Джимми всё равно должен был сбежать от него.
  • Тобиаса также можно увидеть во время поручения "ФастФуд". Там его нельзя поприветствовать, но можно оскорбить.
  • Если его проигнорировать, когда он предлагает велосипедное поручение, то через некоторое время он начнет бродить по городу.
Advertisement