Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц
Том Герни
TomGurney
Описание
Группировка Хулиганы
Статус Ученик
Пол Мужской
Семья Герни (Старший брат)
Можно поцеловать Нет
Миссии Вливайся
Спасение Элджи
Актер Озвучки Коннор Паоло

«Мне повезло, что у меня есть ум. Потому что все пытаются тебя достать. Ударь тебя за все, что у тебя есть в банке. Придурки». — Том Герни

Том Герни - персонаж игры Bully, член группировки Хулиганов в Булвортской Академии. Его озвучил Коннор Паоло.

Описание персонажа[]

Том имеет темно-каштановые волосы и является Хулиганом среднего роста. Он говорит сильным нью-йорским акцентом. Том - единственный Хулиган, который носит футболку позади его школьной рубашки. Зимой он носит свою белую школьную рубашку с длинными рукавами поверх темно-синей водолазки, а также черные перчатки без пальцев и серую городскую шапку. У него есть прыщи на лбу, и его наиболее отличительной особенностью является его постоянный подбитый глаз. Кроме того, у него есть маленький шрам, который проходит через его правую бровь.

Несмотря на то, что он такой же задира, как и другие члены группировки, Том, кажется, более зрел, чем другие. Часть его реплик указывает, что он не любит быть таким Хулиганом как остальная часть группы и чувствует себя виновным в том, что он сделал другим. Также было указано, что он заботится о своих друзьях совсем немного. Он параноик и говорит, что не может доверять никому и часто утверждает, что все обижают его, но ему это может и мерещиться. Том также является заговорщиком, и у него есть свои собственные убеждения относительно проблем, с которыми он сталкивается, от холодной погоды до "одолжения всех средств банку". Он, видимо, ворует женские трусы для Мистера Бартона и надеется, что скоро получит пару.

Он ненавидит Мажоров. Том может сказать следующее: "Я слышал, что новенький продолжает изводить Мажоров, это круто. Я ненавижу Мажоров". Также, во время драки с Мажорами, он будет дразнить их за то, что они "опрятные и аккуратные".

Хобби Тома, кажется, смотреть фильмы ужасов. Несколько его реплик указывают на то, что он страдает от диплопии (двоения в глазах), возможно, это из-за фингала. По некоторым причинам он ненавидит носить обувь. Это может быть отсылкой на Тома Сойера, который также ненавидел обувь.

Роль в игре[]

Том появляется только в миссиях "Вливайся" и "Спасение Элджи" как замена другого Хулигана, но может и не появляться в них. Он необъяснимо отсутствует во всех других миссиях, связанных с Хулиганами, и он не имеет появлений в кат-сценах вообще и у него нет ни одной реплики для миссий. У него нет особого поведения в миссии "Добро пожаловать в Булворт", как у других Хулиганов. Он единственный из хулиганов, который возродится в этой миссии, если игрок во время миссии будет исследовать школу, а не быстро выполнять миссию.

Хулиганы
Лидер
Рассел Нортроп
Члены Группировки
Дэвис Уайт · Итан Робинсон · Том Герни · Трент Нортвик · Трой Миллер

Уэйд Мартин

Основные Места
Автостоянка · Мотель "Туда и Обратно"
Advertisement