Bully вики
Advertisement
Bully вики
697
страниц

Точки сохранения или Укрытия (англ. Safehouses) - это места в Bully, где Джимми может спать или прятаться от органов власти, таких как старосты или полиция.

Информация и места[]

Всего 6 точек сохранения, расположенных по всему Булворту, к которым Джимми может получить доступ. Одна, самая первая точка сохранения, это комната Джимми в общежитии мальчиков, которая доступна с самого начала игры. Вторая точка сохранения это дом у маяка (клуб Мажоров) в Старой Булвортской Долине, доступный Джимми после Битвы с Мажорами. Третья точка сохранения находится в Булворт-Тауне, это подвал магазине комиксов "Крыло Дракона" (клуб Ботанов), доступный Джимми после Битвы с Ботанами. Четвёртая - в Нью-Ковентри, заброшенная бильярдная "Синие Шары" (клуб Понтовых), доступная после Битвы с Понтовыми. Пятая располагается возле футбольного поля Булвортской Академии, это Клуб Качков, доступный после Битвы с Качками. И последняя, шестая точка сохранения, в промышленной зоне "Голубое Небо", Клуб Городских, доступный после Битвы с Городскими.

Как уже понятно по тексту выше, все точки сохранения (кроме комнаты Джимми) становятся доступны после выполнения вызов-миссии на основных территориях каждой группировки , за исключением Хулиганов, у которых нет своего клуба и своей вызов-миссии.

В каждой точке сохранения есть книга сохранения и кровать/матрас для сна. В приёмной директора также доступна книга сохранения (до семи вечера), но сама приёмная не считается точкой сохранения. В каждой точке сохранения также есть шкаф, с помощью которого Джимми может переодеваться. Однако в Клубе Качков в оригинальной Bully и в Scholarship Edition есть баг, который не позволяет игроку переодеться в этом клубе. Этот баг был исправлен в Anniversary Edition. Старосты и полиция не могут проследовать за Джимми во внутрь точки сохранения. Жители и студенты не смогут проследовать за Джимми во внутрь укрытия, только если студент не был нанят.

Интересные факты[]

  • Если Джимми спровоцирует взрослого драться и зайдёт в Клуб Городских, взрослый последует за ним во внутрь.
  • Точка сохранения "Крыла Дракона" - единственная точка сохранения Джимми, которую он делит с кем-то (Ботанами), вместо того, чтобы владеть ею одному.
Advertisement