Bully вики
Advertisement
Bully вики
697
страниц
В Bully вики есть статьи о других персонажах с именем и/или фамилией Тэд и Томпсон
Статья
Цитаты
Тэд Томпсон
TedThompson.jpg
Описание
Группировка Качки
Статус Лидер Качков
Капитан футбольной команды
Пол Мужской
Семья Мэнди Вайлс - девушка (в миссии Весёлые картинки расстались)
Шелдон Томпсон (Возможно брат)
Можно поцеловать Нет
Миссии Это твоя школа
Рогатка
Кандидат
(упоминание)
Рассел в дыре
Большая игра
Битва с Боссом Качков
Оставить знак
Полный беспредел
Финальная битва
Актер Озвучки Алекс Кендес
Ted.png

«Твоя мама ловит мою длинную бомбу!»

— Тэд Томпсон

Тэд Томпсон - персонаж игры Bully, лидер группировки Качков в Булвортской Академии. Его озвучил Алекс Кендес.

Описание персонажа

Тэд - единственный Качок среднего роста, не считая Бо. У него темно-каштановые волосы, голубые глаза, и он иронично упоминается как "красавчик" Джимом. Он одет в серые школьные слаксы и полузастёгнутый жакет Леттермана. В зимнее время, он просто застегивает свой жакет и меняет цвет слакс. Во время миссии "Полный беспредел" он носил футбольный свитер и спортивные штаны.

По ошибке на официальном веб-сайте Bully написано, что его имя Тэд Синклер.

Характеристика персонажа

Тэд редко замечается без Дэймона, и он встречается с Мэнди. Он - конечно, звездный квотербек футбольной команды академии, а также капитан команды. Его число команды 0 (чтобы не спутать с числом Бо 00). Он очевидно так успешен в футболе, что даже имеет своего собственного персонального тренера и часто просит, чтобы люди вызвали его в каждый раз, когда он получает травму или проигрывает. 

Тэд очень хорош с девочками, и он довольно женоненавистнический - его компания для Школьных Президентских выборов состояла из высказывания слов "Не будь Ботаном, будь человеком, голосуй за Тэда" и изображения Тэда с Мэнди и Кристи. Он - также одержимый футболист, судя по большей части его реплик, состоящих, главным образом, из отсылок на футбольную тематику. Его оскорбления обычно комбинируют эти футбольные метафоры с "Твоей мамой", шутки, например "Твоя мама ловит мою длинную бомбу!". При сражении он также бросает футбольные ссылки в соединение, такие как, "Я проникаю через твою защиту!". Он также является не особо сообразительным. Это была его шуточная идея нагадить на ступенях ратуши.

В отличие от других лидеров группировки, Тэд не самый жесткий член своей группы - вместо этого он только на среднем уровне. Дэймон намного жестче, и иногда говорит за спиной Тэда, что Качков больше уважали бы, если бы он был командующим их и иногда утверждает, что он - настоящий лидер группировки. Однако, каждый раз, когда Дэймон сопровождает Тэда, он действует очень рабски и повторяет все, что Тэд говорит. Луис и Юрий также более жестки, чем Тэд. Однако, Тэд, вероятно, стал лидером группировки, потому что квотербек - самая важная позиция в футбольной команде. 

Джастин стремится стать быть его другом, несмотря на то, что они находятся в различных группировках. Тэд также насмешливо называет Элджи его "маленьким приятелем".

Роль в игре

Как лидера группировки Качков, Тэда, главным образом, показывают за кадром во время игры. Он появляется три раза в 1 главе, сначала в столовой во время миссии "Это твоя школа", наблюдающим за Дэймоном и Юрием, которые в свою очередь меряются силами способом армрестлинга; на футбольном поле во время тренировки футбольной команды во время миссии "Рогатка", и позже в Дыре, наблюдая за сражением Джимми и Рассела. Он стремится стать президентом класса и является противником Эрнеста, который также стремится стать президентом класса, в 1 главе, но фактически не делает появление в этой миссии, хотя плакаты о нем висят вокруг школы. После этого он не появляется вплоть до 4 главы, где он и Дэймон сбивают Пита с ног и впоследствии наступают на него.

Тэд остается за кадром, пока Джимми не встретится с ним на футбольном поле и не начнут так называемую "Большую игру". Он швыряет сфальсифицированные петардой футбольные мячи в Джимми, но терпит поражение, когда Джимми отбрасывает мячи обратно и использует их, чтобы выбить линейных защитников Тэда. Без них Тэд не бросается в драку с Джимми и выбывает из игры, как только Джимми собирается побить его.

Во время миссии "Оставить знак" Тэд, наряду с другими лидерами группировок, подчиняется Джимми и комментирует, как он "мудро" управляет школой. Тэд - также тот, кто предложил Джимми шуточную идею насчет того, чтобы нагадить на ступенях ратуши. Он также выгоняет Пита, когда он пытается поговорить с Джимми о некоторых проблемах. Гэри позже удается повернуть Тэда и Качков против Джимми, но в отличие от других лидеров группировок, он не замечается в течение миссии "Спортзал горит!" Во время школьного бунта Тэд, наряду с Дэймоном и Бо, разрушает библиотеку.

Некоторые факты

  • В миссии "Рогатка", если вы завалите миссию, выбив Гэри из рогатки, или спрыгнув с дерева, вы можете подойти к Тэду, чтобы взаимодействовать с ним. Он находится в середине группы, и его номер команды равняется 0.
Качки
Лидер
Тэд Томпсон
Заместитель
Дэймон Вест
Члены Группировки
Бо Джексон · Кейси Харрис · Дэн Уилсон · Юрий Карамазов

Кирби Олсен · Луис Люна · Мэнди Вайлс

Основные Места
Футбольное Поле · Спортзал · Клуб Качков
Advertisement