Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц
Уничтожитель растений
Уничтожитель растений
ИНФОРМАЦИЯ О МИССИИ
Глава II
Сюжетная Нет
Время Не во время уроков, до 23:00
Локация Кабинет биологии
Выдаётся Доктором Слоутером
НАГРАДЫ
Трофей Лист Дерьмула максима фортиссима в качестве трофея
ОТКРЫТИЯ
Миссия Нет

«В биологии есть две стороны, мальчик. Жизнь...и смерть»

— Доктор Слоутер

Уничтожитель растений (англ. Weed Killer) дополнительная миссия в Bully, доступная после выполнения миссии "Разборки на пляже" во второй главе.

Миссия[]

Вступление[]

Джимми приходит в класс доктора Слоутера, который его вызвал к себе. Доктор Слоутер показывает Джимми редкий и уникальный вид венериной мухоловки под названием "Дерьмула максима фортиссима", и также говорит, что такое растение Мистер Харрингтон подарил своему сыну - Дерби, чтобы принизить значение коллекции Слоутера.

Растение находится в теплице Дома Харрингтона. Доктор Слоутер просит Джимми убить это растение.

Прохождение[]

Джимми нужно замаскироваться как мажор. Ему нужно надеть жилет или свитер "Акваберри" и любую стрижку в салоне Марии Терезы в Старой Булвортской Долине, рядом с магазином одежды.

Замаскированному как мажору Джимми будет получен пропуск в дом Харрингтона, с помощью Бифа, который принял его в качестве кандидата. Нужно подняться по лестнице, перед ней стоят Горд и Паркер. В гостиной находятся Тэд и Джастин, а перед теплицей Чад и Брайс. Джимми может их побить.

Джимми нужно взять газомёт, и с помощью него убить растение. На экране у растения появится полоска здоровья как у боссов, но оно не будет отбиваться.

После того, как растение погибло, нужно будет сбежать с дома. Газомёт можно использовать как и огнетушитель, он оглушает противника, таким способом можно оглушить мажоров. Он также может брать со стен вёсла и щиты и использовать их, как оружие. Внизу ждёт Биф. Он будет драться, как обычно в свободном разгуливании. После того, как игрок покинет дом, миссия завершится.

За кулисами[]

Миссия на более ранних стадиях создания задумывалась несколько иначе: Джимми не нужно было маскироваться под Мажора, что бы попасть в Дом Харрингтона, что звучит более логично ибо Академия не настолько большая.

Выйдя из кабинета Биологии, Джимми сам задумался, как туда попасть. На счастье он слышит диалог между Пинки и Тэдом, где Пинки хвастается своим бикини для джакузи. Вскоре они расходятся, а Тэд идёт в туалет. Необходимо узнать у Тэда каким образом можно попасть в дом Харрингтонов. Однако Тэд не соглашается выдать пароль, под предлогом "Я никогда не дам пароль таким как ты" - цитата Тэда. "Спасибо, Тэд! Теперь я сделаю этот процесс увлекательнее" - цитата Джимми. Теперь Джимми нужно вынудить Тэда сообщить пароль. После недолгих безответных просьб Джимми, главный герой решает окунуть Тэда в унитаз. Под натиском опасности мажор раскалывается: "Ладно... это Коннектикут".

Теперь Джеймсу нужно проникнуть в дом. У входа будет стоять Горд. Не имея пароля, игрок так же может попытать счастье:

- Вы знаете пароль?

- Это... претенциозное? ( Или: "Инбредный?". "О, я знаю! Самомнение!" ).

- Неверно. Катись! ( Или: "Заблудись, насекомое". "Ты пытаешься быть смешным?").

Но если же игрок не хочет пытать счастье и сразу заполучить пароль, Джеймс ответит на вопрос:

- Грязный богатый ребёнок.

- Что ты сказал?!

- Я сказал: Коннектикут.

- Верно. Там у моего папы 8 отелей...

После чего отличия практически заканчиваются. Разве что диалоги между встречаемыми персонажами на этажах Дома Харрингтона проигрываются катсценой. Когда уже стоит задача уничтожить растение, необязательно брать специальный отравляющую смесь, достаточно даже петард. Так же во время драк мажоры говорят по 2 фразы, спускаясь по этажам, нападая, эти же самые мажоры говорят уже другие 2 фразы.

Очень странно, что отсутствует Биф как мини босс у выхода из дома. В этой версии миссии есть ляпы: Горд, на первом этаже, удивляется приходу Джимми, хотя он сам его запустил. Диалоги Тэда не отражают обиды и воспоминаний за "помывку волос в туалете". Довольно сложно понять суть заданий (например начало: "Найти способ пробраться в дом Харрингтона", хотя нужно поговорить с Тэдом в туалете).

Что бы посмотреть на это восстановленное задание в живую, достаточно перейти по ссылке ниже на канал зарубежного ютубера. Хоть там и нет русских субтитров, но зато есть Английский и Итальянский, уже с них ютуб может перевести на русский. Уничтожитель растений

Интересные факты[]

  • Дерьмула является вымышленным растением. Это пародия на латинские научные названия, и переводиться примерно как "гигантский кусок дерьма". Его внешний вид взят с Венериной мухоловки, но Дерьмула больше.

Баги[]

  • Если проходить в миссию в Bully на PS2 во время 6 главы, после прохождения, вы потеряете доступ в Дом Харрингтона в свободном разгуливании.

Решение: проходить эту миссию до начала 6 главы.

Миссии
Глава I
Доп. Миссии
Дневник · Список Персонажей
Глава II
Доп. Миссии
Глава III
Доп. Миссии
Стеклянный дом · Дилер
Глава IV
Стильные шмотки · Большая игра · Битва с Боссом Качков
Доп. Миссии
Битва с Качками · Это вам,мисс Филлипс · Бегство Гэллоуэя
Глава V
Доп. Миссии
Advertisement