Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц
В Bully вики есть статьи о других персонажах с именем и/или фамилией Мартин
Уэйд Мартин
WadeMartin
Описание
Группировка Хулиганы
Статус Ученик
Пол Мужской
Семья Мистер Мартин (Отец)
Кристи Мартин (Старшая сестра)
Можно поцеловать Нет
Миссии Добро пожаловать в Булворт
Вливайся
Спасение Элджи
Защитить Баки
Весёлые картинки
Актер Озвучки Мэтт Монро
Wade

«Ты хочешь увидеть, как я проиграю?! Да, отец?! Я имею в виду, ты мертвец!»

— Уэйд во время боя

Уэйд Мартин - персонаж игры Bully, член группировки Хулиганов в Булвортской Академии. Его озвучил Мэтт Монро.

Описание персонажа[]

Уэйд - маленький Хулиган с рыжими волосами и голубыми глазами. Уэйд носит неподвернутую белую школьную рубашку с джинсами из денима и синие кроссовки Чака Тейлора. Зимой он носит синюю водолазку под своей белой рубашкой, черные перчатки без пальцев и серую городскую шапку. 

В бета версии у Уэйда было другое лицо.

Основная характеристика Уэйда в том, что он сдерживаем с гневом. В частности он ненавидит свою семейную жизнь в целом и своего отца в частности, а также ненавидит свой недостаток интеллекта. У его родителей был шумный развод, и он, кажется, держит серьезное недовольство против своего отца. Когда он выходит из себя, он иногда делает замечания о его отце, и всё замять, утверждая, что он сказал что-то еще.

Как уже говорилось ранее, Уэйд негодует на свой недостаток интеллекта. Это то, где происходит его антагонизм по отношению к Ботанам; он считает, что они должны быть избиты за то, что настолько умные, особенно по сравнению с ним. Ботаны в свою очередь начали ходатайство, чтобы его исключили из школы, хотя оно не имеет никакого успеха. Уэйд все еще горько жалуется, что его наказывают за приставания к ним. Также, Уэйд жалуется на то, что никому нет дела до того, что его могут отстранить, что подразумевает, что он любит быть в центре внимания.

Уэйд может быть связан с Кристи, которая имеет такую же фамилию и цвет волос. Он иногда может замечаться за поцелуем с ней из-за игровой механики. Также, он может быть связан с Мистером Мартином, так как многие жалобы Уэйда на его отца и жалобы Мистера Мартина на его жалкую семейную жизнь совпадают, и у них также одинаковая фамилия.

Роль в игре []

В начале, когда Джимми Хопкинс прибывает в Булвортскую Академию, ему противостоят три Хулигана на пути к общежитию мальчиков. Уэйд - тот, кто бросает ему вызов на честный бой, давая себе честь быть первым студентом, с которым дерётся Джимми. Он - также первый студент, которого Джимми запихивает в мусорную корзину. Он появляется в миссиях на протяжении 1 главы, но не имеет дальнейших говорящих линий.

Позже в игре, он крадет плюшевого мишку Карен, а Карен просит Джимми забрать медведя. Во время этого поручения он враждебен к Джимми, несмотря на то, что Джимми имеет 100%-ое уважение группировки Хулиганов.  

Хулиганы
Лидер
Рассел Нортроп
Члены Группировки
Дэвис Уайт · Итан Робинсон · Том Герни · Трент Нортвик · Трой Миллер

Уэйд Мартин

Основные Места
Автостоянка · Мотель "Туда и Обратно"
Advertisement