Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц
Статья
Галерея
Цитаты
Фенвик
Fenwick
Описание
Группировка Заключенные психушки
Статус Безумец
Пол Мужской
Семья Неизвестна
Можно поцеловать Нет
Миссии Поиски Джонни Винсента

Бегство Гэллоуэя

Актер Озвучки Роберт Уэйли

«Не плачь из-за этого! Это всего лишь слова. Слова?! Нет! Я НЕНАВИЖУ ЕГО!»

—  Фенвик

Фенвик - персонаж игры Bully. Его озвучил Роберт Уэйли.

Описание персонажа[]

Фенвик - заключенный психиатрической больницы "Счастливые Вольты". Это пожилой человек с взъерошенными волосами, одетый в обычный бледно-голубой халат заключенного.

Характеристики[]

Как заключенный психушки, Фенвик совершенно безумен, хотя, по-видимому, достаточно вменяем, чтобы понять, что он безумен. Его безумие произошло от рук хулигана, который мучил его до тех пор, пока он не сломался. Он уже несколько лет находится в психушке. Он пытается преодолеть свою психическую болезнь и, по крайней мере, утверждает, что добился значительного прогресса.

Какое бы психическое заболевание ни было у Фенвика, оно сильно влияет на его голос и речь. Он часто меняет акценты - его стандартный разговорный акцент является культурным, но он впадает в безукоризненный американский и, когда сердится, говорит в носовом, стереотипно военном стиле. У него речевая бессвязность; например, две из его диалоговых линий во время странствий: "Несите два, набрасывайтесь на одного! и всё, что я вижу - это птицы! Светящийся! Нет, подожди! Они что, смеются?". Иногда он даже поёт последнее слово или два из произнесенного предложения.

Роль в игре[]

Фенвик появляется во время миссий Бегство Гэллоуэя и поиски Джонни Винсента, но у него нет никаких сюжетных линий. Судя по файлам игровых данных, именно он изначально предупредил Джимми о "смотрителе" в миссии Бегство Гэллоуэя, но это было передано Отто Тайлеру.

Фенвика нельзя встретить в свободное время.

Advertisement