Bully вики
Advertisement
Bully вики
709
страниц
Статья
Галерея
Цитаты
Флойд
Floyd
Описание
Статус Продавец в магазине пластинок
Пол Мужской
Семья Неизвестно
Можно поцеловать Неизвестно
Миссии -
Актер Озвучки Неизвестен

Флойд - это удаленный персонаж из Bully. Он не был указан в титрах, поэтому его голос актёра неизвестен. Хотя он был удалён из игры, он всё ещё существует в файлах данных и может быть добавлен в игру с помощью шестнадцатеричного редактирования.

Описание персонажа[]

Флойд - круглолицый мужчина, на вид ему около 20 лет, у него рыжие волосы, зелёные глаза и средний рост. На нём серая футболка с логотипом в виде металлического черепа, коричневые брюки и чёрные кроссовки. Его зимний внешний вид не сильно отличается, но он носит серую шапочку и серую толстовку с тем же металлическим логотипом черепа, что и его футболка.

Характеристики[]

Его диалог указывает на то, что он работает в музыкальном магазине.

Удаление из игры[]

Xbox версия Bully должна была иметь функцию, в которой игроки могли загружать и покупать песни через магазин пластинок; считается, что Флойд управлял этим магазином. Версия Xbox была отменена; поскольку Playstation 2 не имела возможности загружать музыку, функция и магазин записей были сокращены. Флойд всё ещё оставался в файлах данных, и благодаря шестнадцатеричному редактированию его можно было прочесть в игре как горожанина.

Advertisement