Bully вики
Advertisement
Bully вики
697
страниц
Футбольное Поле
Футбольноеполе.png
Описание
Расположение Булвортская Академия
Тип Спортивная арена
Территория Качков
Доступно с начала игры
Персонажи Качки
Булвортские Быки
Группа поддержки
Ботаны
(редко)
Мажоры
(редко)
Понтовые
(редко)
Владелец Директор Крэбблснитч
Миссии Исправительные работы
Рогатка
Стильные шмотки
Большая игра
Битва с Боссом Качков

Футбольное Поле (англ. Football Field) - локация в Булвортской Академии. Является территорией Качков, о чём свидетельствует их постоянное присутствие на поле.

Описание[]

Футбольное поле - самое южное место на территории кампуса, находящейся на краю игровой карты. К югу от футбольного поля находится деревянный забор, через который нельзя пройти через границу карты. Табло и небольшая лачуга, в которой находятся система управления табло, находятся напротив этого забора. В северной части поля находятся трибуны и несколько столов для сидения. В западной части находится Клуб Качков. К юго-западу от поля расположена обсерватория.

Попасть в футбольное поле можно с помощью лестницы между трибунами из главного корпуса или с помощью тропы из обсерватории.

Из-за постоянного присутствия качков, не рекомендуется появляться на футбольном поле (особенно в начале игры), чтобы избежать драки с более сильными противниками, которые будут преследовать Джимми, если он забредёт на футбольное поле.

Иногда на поле можно обнаружить убегающих Ботанов и членов различных группировок (за исключением Городских и Внегруппировочных студентов) бегающих по полю в спортивной форме.

Миссии, происходящие в этой локации[]

  • Рогатка - с сопровождением Гэри, Джимми использует свою недавно приобретённую рогатку, чтобы сорвать тренировку футбольной команде, тренирующейся под руководством Мистера Бартона.
  • Стильные шмотки - Джимми приходит на поле, чтобы разозлить Талисмана и спровоцировать его на драку в старом бассейне, который находится в спортзале, где берёт его костюм в рамках операции "Троянский Бык".
  • Большая игра - поле - основное место событий миссии, где Джимми разыгрывает качков, чтобы испортить им игру.
  • Битва с Боссом Качков - после обнаружения автора розыгрышей, Качки сражаются с Джимми на поле перед всей школой.
  • Футбольное поле также является последним уровнем исправительных работ осенью/весной/летом, где Джимми должен скосить 80% травы на поле
Качки
Лидер
Тэд Томпсон
Заместитель
Дэймон Вест
Члены Группировки
Бо Джексон · Кейси Харрис · Дэн Уилсон · Юрий Карамазов

Кирби Олсен · Луис Люна · Мэнди Вайлс

Основные Места
Футбольное Поле · Спортзал · Клуб Качков

.

Advertisement