Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц
Хэллоуин
Halloween
ИНФОРМАЦИЯ О МИССИИ
Глава I
Сюжетная Да
Время Н/Д
Локация Общежитие мальчиков
НАГРАДЫ
Одежда Костюм на Хэллоуин
ОТКРЫТИЯ
Миссия Большой прикол
Список персонажей
Помоги Гэри

Хэллоуин - сюжетная миссия первой главы в Bully.

Миссия[]

Гэри, одетый в форму офицера СС и со шпицрутеном в руках, встречает Джимми в его комнате в общежитии мальчиков, лёжа на его кровати, и предлагает ему костюм скелета. Он также сказал, что все старосты и преподы на вечеринке "развлекают детишек", и развлечься особо негде, но он кое-что придумал. В коридоре они встречают Пита в костюме розового кролика, над которым издеваются хулиганы, с ними придётся драться (с ними будет и Рассел, так что после спасения Пита лучше сразу бежать из общежития).

Джимми нужно выполнить несколько поручений, которые включают в себя бросание бомб-вонючек, чесоточного порошка, яиц и мешков с шариками, а так же запуск фейерверка "Вулкан-4000". Пит и Гэри будут следовать за Джимми всю миссию, пока не будут нокаутированы или не отстанут, однако Питер уйдёт в начале большого прикола. Для открытия миссии Большой прикол необходимо завершить 5 из 6 приколов.

Приколы[]

  • Педро попросит наклеить ученику на спину наклейку "Пни меня!".
  • Кейси попросит закидать студентов яйцами.
  • Лаки попросит раскидать мешочки с шариками, чтобы несколько человек упали из-за них.
  • Жирдяй попросит кинуть бомбы-вонючки.
  • Дональд попросит поставить фейерверк "Вулкан-4000" перед учениками.
  • Паркер попросит кинуть в нескольких учеников чесоточный порошок.

Коллекционирование[]

Тыквы[]

Тыквы-надгробия

Расположение Тыкв,Надгробий

Во время хэллоуина есть тыквы, внутри которых горят яркие фонари, размещенные вокруг академии.Если Джимми разобьет все, то получит "Тыкву-голову", которую носил Лаки и трофей для своей комнаты.

Если не уничтожить, то они появляются в подвале и их можно разбить во время миссии "Помоги Гэри" или же в любое свободное время.

Самое лучшее время для поисков и уничтожения тыкв - это Хэллоуин. Они доступны во время и после "Большого прикола", часы отсутствуют во время хэллоуина, давая неограниченное время для поисков.

Поскольку нету учителей и старост, это хорошая ночь для взломов шкафчиков и украсть различные предметы, хотя они могут вернуться, если у Джимми максимально заполнен проблемометр.

Надгробия[]

Если разбить все 19 надгробий, игрок получит маску Эдны, которую носил Трой. Если же во время Хэллоуина их не уничтожить, их можно найти на складе "Спенсер Шиппинг".

Надгробия появляются после завершения миссии "Кандидат" и до начала "Хэллоуин". Так как часы исчезают после "Кандидата", у Джимми есть много времени, чтобы их найти.

Интересные факты:

Если Джимми отключится после выполнения этой миссии, то он проснётся на том же самом месте в обычной школьной форме Булворта.

Список студентов в костюмах[]

Интересные факты[]

  • Изначально, у Гэри были особые поручения для Джимми. Он также, собирался разыграть Юнис с помощью мёртвой крысы. Также, Доктор Слоутер и Мистер Бартон заставляли Пита носить костюм розового кролика ( и позволяют Гэри заставить его), а позже Бартон и Слоутер были бы разыграны с помощью чесоточного порошка.
  • Во время миссии, Вэнс в костюме пирата относится не к группировке понтовых, а к внегруппировочным студентам. Он может быть замечен за разговором с внегруппировочными студентами.
  • Тревор во время миссии относится к группировке хулиганов. Он использует их стиль боя, а также он будет агрессивен по отношению к Джимми.
  • Музыка, которая играет во время миссии, первоначально использовалась для игры на PlayStation2 The Getaway. Шон Ли написал этот саундтрек для обеих игр.
  • Взломав шкафчик, можно получить маску оборотня.
  • Одетые в костюм ученики будут насмехаться над одеждой Джимми. Однако, ученики не будут насмехаться над другими одетыми в костюмы учениками.
  • Хэллоуин можно сделать "бесконечным". Все, что нужно сделать - это уснуть (не в кровати) в ночь на Хэллоуин с 1:30 до 2:00. Он окажется в кабинете директора в 8:00 следующего дня, и все студенты будут в своих костюмах. Кроме того, если Джимми не выполнил "Большой прикол", старосты продолжать отсутствовать, что позволит Джимми безнаказанно прогуливать занятия, драться с другими мальчиками и взламывать шкафчики. Этот «бесконечный Хэллоуин» будет продолжаться до тех пор, пока Джимми не уснёт после 1:30. Это закончится, если лечь спать или вырубиться в 2:00.
  • Костюм Пита может быть отсылкой к фильму «Рождественская история», так как главный герой носит тот же костюм, что и Пит.
Миссии
Глава I
Доп. Миссии
Дневник · Список Персонажей
Глава II
Доп. Миссии
Глава III
Доп. Миссии
Стеклянный дом · Дилер
Глава IV
Стильные шмотки · Большая игра · Битва с Боссом Качков
Доп. Миссии
Битва с Качками · Это вам,мисс Филлипс · Бегство Гэллоуэя
Глава V
Доп. Миссии
Advertisement