Bully вики
Advertisement
Bully вики
709
страниц
Статья
Цитаты
Чак
Chuck-0
Описание
Группировка Жители "Голубого Неба"
Статус Рабочий
Пол Мужской
Семья Неизвестна
Можно поцеловать Нет
Миссии Коллекционер
Актер Озвучки Энтони Литтон

«Дети есть дети, понимаешь? Им просто нужно время, чтобы... сгладить самих себя»

— Чак

Чак - персонаж игры Bully. Один из жителей промышленной зоны "Голубое Небо". Его озвучил Энтони Литтон.

Описание персонажа[]

У Чака темно-каштановые волосы, прикрытые желтым шлемом, такая же борода и татуировка колючей проволоки вокруг бицепса. Он одет в обтягивающую белую майку и джинсы, с коричневым поясом для инструментов вокруг талии. Зимой он добавляет к своему наряду темно-синюю куртку.

Чак говорит с довольно сильным шотландским акцентом.

Он всю жизнь работает "синим воротничком" и сожалеет, что не получил хорошего образования. Он глубоко предан своей семье,особенно детям. Его взгляд на мальчиков и детей в целом кажется очень мягким (однако, иногда его можно увидеть, издевающимся над кем-то из подростков из-за игровой механики), поскольку он выступает за то, чтобы позволять им целоваться и работать в подростковом возрасте по-своему усмотрению, и верит в то, что мальчики останутся мальчиками. Он также не понимает, почему люди холодны и безразличны друг к другу, и думает, что жизнь была бы лучше, если бы люди были добрее и уважительнее. Иногда он говорит о временах года, более высоко отзываясь о весне и осени.

Роль в игре[]

В Bully Чак не имеет никакой роли в игре.

В Scholarship и Anniversary Edition он является одним из пяти велосипедистов в миссии Коллекционер, и Джимми может украсть у него велик для Клинта

Advertisement