Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц
Чужая территория
File: Чужая Территория.jpg
ИНФОРМАЦИЯ О МИССИИ
НАГРАДЫ
ОТКРЫТИЯ

«Я не толстый, у меня широкая кость»

— Элджи

Чужая территория - сюжетная миссия 3 главы в игре Bully.

Миссия[]

Начало[]

Джимми в библиотеке, его зовёт Эрнест репликой: "Эй, Амиго!". Джимми подходит ему, спрашивая "Амиго?". По словам Эрнеста, Джонни становится более параноидальным и жестоким над Лолой. Элджи был замечен с Лолой, и Эрнест просит Джимми найти его. Он посылает Джимми к Корнелиусу, который может знать, где находится Элджи, так как они работали вместе над математическим проектом.

Прохождение[]

Часть 1[]

Джимми отправляется в общежитие мальчиков. Там Джонни, его команда понтовых и сам Гэри Смит, допрашивают Корнелиуса о местонахождении Элджи. Он говорит им, что он в пиццерии, а Нортон и Вэнс остаются, чтобы побить Корнелиуса.

Если Корнелиуса побьют, миссия провалится. Если Джимми спас ботана, он скажет, что наврал понтовым, и то, что Элджи в Нью-Ковентри. Джимми, конечно же, нужно будет поехать туда.

Часть 2[]

Джимми находит Элджи, и они оба видят, как Лола просит у Чада украсть 100 баксов у отца, а тот отказывается. Лола злится, и говорит Чаду, что она никакая там "дешёвая шлюха". Когда Элджи прерывает её, она называет его "толстяком", и уходит. Чад и Элджи одновременно говорят: "Но я думал, что я ей нравлюсь!". Джимми, говорит, что пора сваливать. Чад берёт свой велосипед, сажая Джимми стрелять из рогатки в преследователей, а Элджи садится на велик Лолы. Джимми отбивается от всех понтовых, и они благополучно добираются до школы. Эрнест благодарит Джимми и даёт 20 баксов. Миссия завершена.

Разблокировка[]

Эта миссия и миссия «Рисование граффити» должны быть завершены, чтобы разблокировать миссию «Гонка Лолы».

Интересные факты[]

  • Если миссия провалена, из-за того,что Чад вырубился, когда они идут к школьным воротам, то Эрнест будет свободно разгуливать по школе некоторое время. С ним нельзя разговаривать, но его можно вырубить.
  • Фотография Эрнеста может быть добавлена в этой миссии в выпускной альбом. Это можно сделать, прежде, чем вернуть Элджи Эрнесту. Просто нужно достать камеру, увеличить на него и фото готово.
  • Нельзя зайти в библиотеку во время этой миссии.
  • Корнелиус упоминает пиццерию. В Булворте нет пиццерии, очень вероятно, что первоначально в Нью-Ковентри вместо полицейского участка была пиццерия, так как если игрок будет стоять очень близко к дверям, то можно будет услышать музыку ресторана и его атмосферу. В файлах игры этот звук называется "PizzaParlourMx.rsm". Пиццерия, согласно веб-сайту Дэвиса Брайана, называлась "Sponge Crust Pizza".
  • После завершения этой миссии Джонни можно встретить, катающимся на велосипеде в BMX парке. Когда он на велосипеде, с ним нельзя взаимодействовать, но если сбить, он может начать драться с Джимми, если спровоцировать его.
  • В Гэри можно стрелять рогаткой, когда он и понтовые терзают Корнелиуса, но после этого сразу начнётся кат-сцена.
  • Неиспользованный диалог Гэри, говорит о том, что кто-то прячется, о поиске кого-то и что он что-то рассказывал Джонни.
  • После того, как Лола назовёт Элджи "толстяком", он будет хныкать "У меня кости большие", это отсылка на мультсериал "Южный парк", как Эрик Картман всегда говорит тоже самое о себе.
Миссии
Глава I
Доп. Миссии
Дневник · Список Персонажей
Глава II
Доп. Миссии
Глава III
Доп. Миссии
Стеклянный дом · Дилер
Глава IV
Стильные шмотки · Большая игра · Битва с Боссом Качков
Доп. Миссии
Битва с Качками · Это вам,мисс Филлипс · Бегство Гэллоуэя
Глава V
Доп. Миссии
Advertisement