Bully вики
Advertisement
Bully вики
708
страниц
Локерс

Ряд шкафчиков внутри главного здания, включая шкафчик Рассела (с синим значком открытого замка)

Шкафчики, как понятно из названия, это школьные шкафчики в Булвортской Академии.

Информация и местонахождение[]

Шкафчики можно найти двух размеров. Большие шкафчики можно найти в главном здании школы. Они могут быть взломаны, и ученики могут быть заперты внутри них другими учениками. Джимми Хопкинс также может прятаться в них, чтобы понизить уровень проблемометра.

Маленькие можно найти в спортзале. Как большие шкафчики, их можно взломать, но они слишком малы, чтобы Джимми мог в них прятаться, или чтобы в них помещался другой ученик.

На протяжении всей игры от других выделяются два шкафчика: один находится на первом этаже главного здания школы и принадлежит Расселу , а другой находится в раздевалке для девочек в спортзале и принадлежит Мэнди. Оба имеют надписи и рисунки на них, что делает их уникальными по сравнению с другими шкафчиками, найденными в школе. К тому же, у шкафчика Мэнди уникальный цвет - розовый. Надписи на дверце шкафчика Рассела сложно прочесть и ещё можно увидеть нарисованное злое лицо, в то время как надписи на шкафчике Мэнди можно прочитать: «Ты такая горячая!» и «Тэд», обведённое сердечком со стрелой. Эти шкафчики принимают участие в двух разных миссиях: шкафчик Рассела в миссии «Это твоя школа», где Гэри и Джимми взламывают его и крадут бейсболку; шкафчик Мэнди, тем временем, фигурирует в миссии «Стерва», в которой Мэнди украла лабораторный отчёт Беатрис и спрятала в свой шкафчик, а Джимми забирает его и кладёт в шкафчик бомбу-вонючку, что позже вызвало рвоту у владелицы шкафчика. В главном здании школы шкафчики на первом этаже желтые, а на втором этаже синие.

Взлом[]

Закрытые шкафчики обозначены красным значком закрытого замка. Если подойти к значку и нажать кнопку взаимодействия, Джимми попытается открыть замок. Если он успешно откроет его, он может найти в шкафчике разные вещи: запасы боеприпасов для его оружия, подарки, еду и, иногда, одежду. Попытка взломать шкафчик является нарушением правил, а точнее, взломом и проникновением со взломом, если он взламывает замок и крадёт предмет внутри шкафчика.

Прятание[]

Прятание в шкафчиках может стать необходимым, когда уровень проблемометра высок, и приближается авторитетная фигура. Шкафчики, в которых можно спрятаться, отмечены синим значком открытого замка. Если Джимми успешно прячется, он может осмотреться из отверстий в шкафчике. Если органы власти увидят, как Джимми прячется в одном из них, они вытащат его, подобно тому, как если он прячется в мусорном ведре.

Появление учителей[]

Шкафчики могут быть использованы, чтобы заставить преподавателей появляться. Когда авторитетная фигура удаляется из игрового процесса, по истечении заданного периода времени появляется другая фигура. Однако закрытие старост в шкафчики не приводит к их исчезновению, как если бы их спускали головой в унитаз или засовывали в мусорное ведро. Поэтому, когда игра ставит новую авторитетную фигуру, она ставит учителей, если она не может поставить старост.

Advertisement