Bully вики
Advertisement
Bully вики
709
страниц
Школьный подвал
Подвал
Описание
Расположение Главное здание
Тип Склад
Доступно с Глава II
Персонажи Крысы
Владелец Директор Крэбблснитч
Мистер Ланц
(чулана)
Миссии Помоги Гэри
Рассел в дыре
Туалетная бумага
(поручение)
Туалетная бумага 2
(поручение)

Школьный подвал - цокольный этаж главного здания. Он наиболее примечателен тем, что является местом расположения Дыры.

Описание[]

Школьный подвал имеет два входа и один выход, один из которых представляет собой дверь с надписью "подвал" рядом со школьным магазином, а другой - внешний вход рядом со автостоянкой. Эти два входа становятся доступными после завершения миссии Рассел в дыре. Кроме того, в подвале есть разбитые коробки, которые содержат различные виды оружия.

Подвал можно разделить на четыре секции:

Дыра[]

Дыра - это гигантская яма и канализационный сток. Именно здесь Джимми сражается с Расселом в миссии Рассел в Дыре.

Котельная[]

Котельная - это, как следует из названия, помещение, в котором находится школьный котел. Здесь расположен один из транзисторов, и огонь в котле можно потушить с помощью огнетушителя. Все тыквы, оставшиеся после Хэллоуина, будут найдены здесь.

Офис уборщика[]

В этой комнате есть одна дверь, которая является выходом, ведущим в школу. Он находится на самом верху лестницы, ведущей из котельной. Из этой комнаты к Дыре ведет еще одна лестница.

Офис уборщика - это место расположения туалетной бумаги в поручениях "Туалетная бумага 1 и 2"

Складские помещения[]

Складские помещения занимают большую часть подвала. Это, по сути, комнаты с полками, коробками, телевизорами и другими вещами. Складские помещения полезны из-за коробок. Сломав их, Джимми может почти полностью пополнить инвентарь Джимми до максимальной емкости по всем предметам. Из всех складских помещений доносится тихая музыка по радио.

Чулан уборщика[]

В чулане находится небольшой жилой уголок с радио, телевизором и другими реквизитами. Название музыки, которая идёт по радио, наводит на мысль, что эта комната мистера Ланца и он должен был появляться ночью в подвале.

Лифт[]

В подвале есть лифт, который изначально должен был использоваться Джимми для того, чтобы пройти из подвала на крышу. Это было вырезано по неизвестным причинам. В финальной версии игры лифт сломан и непригоден для использования.

Роль в игре[]

Подвал впервые появляется в миссии "Помоги Гэри", куда Гэри приводит Джимми. В следующей миссии - "Рассел в дыре", Джимми и Рассел сражаются в Дыре. Также два поручения связаны с поход в подвал за туалетной бумагой.

Интересные факты[]

  • После миссии "Рассел в дыре", локацию можно посещать в любое время.
  • Если Джимми отключится в подвале, то иногда появится уведомление о том, что Джимми ограбили.
  • Самостоятельно студенты не могут сюда попасть и единственные обитатели здесь - крысы.
  • По какой то причине, если зайти в подвал с улицы, маркер что бы пройти обратно не появится. Следовательно, выйти можно только через дверь в главное здание.
  • После миссии "Рассел в дыре", на локации происходят небольшие изменения: Пропадает лестница на арене, а пар от печи больше не появляется, однако, огонь всё так же можно потушить - это ни к чему не приведёт

Карта[]

Schoolbasementв

Галерея[]

Advertisement