Bully вики
Advertisement
Bully вики
708
страниц
Шоу уродов
FreakShow
Описание
Расположение Луна-парк Билли Крейна
Доступно с Глава 2
Персонажи Альфред, Кортни, Далила и Иезавель, Дрю, Пэрис, Молния, Зик, Качки, Горожане
Миссии Фотография 5

Шоу уродов - локация игры Bully, палатка, расположенная в луна-парке Билли Крейна с выставкой уродов, живущих в своих собственных комнатах за стеклом, ограждающих их от посетителей.

Участники шоу[]

Человек-Скелет[]

Альфред, более известный как Человек-Скелет является первым уродом в шоу. Он очень тощий, настолько тощий, что видны очертания его костей. Он носит цилиндр, брюки и ботинки. Он также курит сигарету и обычно рассказывает о своей прошлой жизни. Он оснащен тростью для ходьбы.

Жирная Уродливая Бородатая Женщина[]

Пэрис, более известная как Жирная Бородатая Женщина является вторым уродом в шоу. Она (как следует из ее прозвища) очень толстая и имеет бороду на лице. На ней пурпурное бикини и черные сандалии. Она пьет начос и обычно смотрит телевизор, комментируя шоу и рекламные ролики.

Сиамские Сестры[]

Далила и Иезавель, более известные как Сиамские Сестры являются третьими уродами в шоу. Они соединены талией и имеют только две ноги. Первая сестра (Далила) - более добрая, а вторая (Иезавель) - более злая. Они носят длинное розовое платье, длинные белые носки и туфли. Далила говорит о своих целях и стремлениях, в то время как Иезавель терпеть не может свою сестру и часто толкает её.

Бои Лилипутов[]

Молния и Зик, более известные как Лилипуты являются четвертым и пятым уродом в шоу. Они (как следует из их прозвищ) - карлики, которые борются на боксерском ринге (единственной комнатой в шоу уродов, не защищенной стеклом). Зик носит красное трико, красную бандану и чемпионский пояс. Молния темнокожий, носит серебристые трусы и имеет серебристые крашеные волосы. Они постоянно борются без перерывов. Зик использует тот же боевой стиль, что и Понтовые, а Молния же использует боевой стиль Мажоров. Джимми может поставить до $100 на одного из них, чтобы заработать деньги.

Безумный Татуированный Человек[]

Дрю, более известный как Безумный Татуированный человек является шестым уродом в шоу. Он (как следует из его прозвища) покрыт татуировками с головы до ног. Дрю кричит, как пациенты психиатрической больницы "Счастливые Вольты". Из одежды на нём только голубые трусы. Он постоянно кричит и держится за прутья своей похожей на тюрьму комнаты.

Последняя Русалка[]

Кортни, более известная как Последняя Русалка является седьмым и последним уродом в шоу. Она (как следует из ее прозвища) - русалка, которая плавает в своей похожей на аквариум клетке. Она топлес и носит две морские звезды, прикрывающие ее грудь. Она не издает ни одного слышимого звука, а только плавает вокруг и посылает посетителям воздушные поцелуи.

Роль в игре[]

Эта локация не играет роли в сюжетной линии, но является ключевой локацией 5 урока Фотографии.

Интересные факты[]

Advertisement