Bully вики
Advertisement
Bully вики
710
страниц

Эвакуатор - это транспортное средство, которое изначально планировалось использовать в Bully. В конечном итоге он будет удален во время разработки по неизвестным причинам.

Описание Транспортного Средства[]

Эвакуатор - это незаконченное транспортное средство, которое было задокументировано только в бета-версии Scholarship Edition на Wii. Это происходит потому, что Wii использует бета-версию оригинальной версии Playstation 2.

Tow truck-0

Эвакуатор обычно появляется с серыми или красными дверями, хотя вполне возможно, что существуют и другие цветовые вариации. По какой-то странной причине эвакуатор всегда будет появляться с шиной, торчащей сзади.

Модель и текстуры эвакуатора очень не полированы. Даже модель столкновения остаётся незаконченной, что часто приводит к тому, что Джимми и другие пешеходы могут проходить через её части. Водитель часто застревает при попытке выйти и уйти от транспортного средства. Как и другие автомобили в бета-версии сборки, в которой он появляется, эвакуатор также не имеет правильной функции вращения. Это часто приводит к тому, что только водитель вращается во время поворотов, в то время как сам автомобиль никогда не вращается.

Достаточно интересно, что Джимми действительно может использовать свой скейтборд на эвакуаторе, чтобы "Скитчить поездку", предполагая, что функция скитчинга была реализована в игре ещё до того, как автомобили смогли правильно вращаться.

Удаление Из Игры[]

BULLY_-_Removed_Tow_Truck_(Analysis)

BULLY - Removed Tow Truck (Analysis)

BULLY - Снятый Эвакуатор (Анализ)

Этот автомобиль в конечном итоге будет сдан на слом и заменен другим автомобилем, просто названным "грузовик". Оба автомобиля имеют одни и те же точки возрождения, и поэтому их часто можно увидеть припаркованными в одних и тех же районах и объезжающими их.

Хотя остаётся неясным, почему эвакуатор был удален из игры, вполне возможно, что автомобиль просто не очень хорошо сочетался с другими автомобилями в тех районах, где он должен был появиться.

Галерея[]

Tire

Автомобиль странным образом использует 4 временных квадратных колеса в качестве заполнителей, но также имеет детализированную шину сзади.

Greydoor
Водитель (Мистер Брекиндейл) высовывается из машины.

Джимми решил прокатиться.

Джимми решил прокатиться.

Advertisement