Bully вики
Advertisement
Bully вики
697
страниц
Статья
Цитаты
Эдвард Сеймур II
EdwardSeymourII.jpg
Описание
Группировка Старосты
Статус Ученик
Пол Мужской
Семья Неизвестно
Можно поцеловать Нет
Миссии Это твоя школа
Актер Озвучки Райан Кинг

«Булворт один, Джимми ноль»

— Эдвард, задержав Джимми

Эдвард Сеймур II - персонаж игры Bullyученик и староста Булвортской Академии. Его озвучил Райан Кинг.

Описание персонажа[]

У Эдварда каштановые, слегка волнистые волосы со стрижкой ёжика и коричневые мокасины. Он носит обычный костюм старосты, который состоит из темно-синего костюма с коричневыми брюками. Зимой он также носит костюм старосты в этот раз состоящий из синего шерстяного пальто поверх свитера, но он также добавляет к наряду желто-синий шарф, как некоторые Мажоры. Он носит очки.

Эдвард был одним из семи оригинальных персонажей, представленных в Facebook аккаунте Bully. Там говорится, что вся его семья училась в Булворте и что он является членом местного яхт-клуба. Из-за этого и из-за высокомерного отношения к людям в самой игре, можно предположить, что он был Мажором до того, как стал старостой. В Facebook утверждалось, что ему нравится дисциплинарная часть старост, и он рассказывает о студентах как о «жертвах».

Эдвард действительно энтузиаст-дисциплинар: он свободно признается в том, что получает удовольствие от «надирания задниц», и, как и Карл и Сет, использует выражение: «От этого тебе будет намного больней, чем мне». С другой стороны, он, кажется, эгоцентричный. Часто можно услышать, как он говорит про свои достижения, особенно его серебряную медаль, полученную на окружных соревнованиях по реслингу. Он астматик и у него, возможно, ЗППП: он считает себя «жеребцом» (предполагается, что он спит с кем попало), и часто можно услышать, как он говорит о сыпи или зуде «там внизу». Он любит хот-доги и презирает талисмана школьной футбольной команды.

Эдвард, кажется, не так коррумпирован, как Сет и Карл, но он воспринимает свою работу старостой менее серьезно, чем они. Вполне возможно, что он стал старостой, потому что это будет хорошим дополнением его резюме, а не потому, что он заинтересован в соблюдении школьных правил.

Некоторые из цитат Эдварда являются отсылками поп-культуры. Например, когда он задерживает студента он иногда говорит: «Ты боролся с законом, и закон победил!» который является ссылкой на песню «I Fought the Law (Я боролся с законом)» Сонни Кертиса. Он также ссылается на фильм «Воины» 1979 года , говоря «выходи поиграть», ссылаясь на известный слоган «Воины, выходи и играй». Кроме того, он иногда может сказать «Иди сюда!», Что является ссылкой на знаменитую цитату персонажа игры Mortal Kombat - Скорпиона.

Роль в игре[]

Он появляется в миссии Это твоя школа, где он говорит Джимми и Гэри идти на урок.

Он должен был появиться в миссии Добро пожаловать в Булворт, где он бы прервал драку Джимми и Рассела, но его заменил Мистер Хаттрик.

Интересные факты[]

  • В версиях Bully для PlayStation 2, PlayStation 3 и Nintendo Wii очки Эдварда черные. На версиях Xbox 360, Xbox One и ПК-версии они золотые.

Баги[]

  • Заметив плохое поведение студента, Эдвард может среагировать так, как будто студент разрушил что-то, даже если тот студент этого не делал.
Advertisement