Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц
Elf-1

Эльф №1

Эльфы - это два эксклюзивных персонажа Bully: Scholarship и Anniversary Edition. Они были приписаны как Эльф №1 и Эльф №2, и озвучены соответственно Винсом Паркером и Ритой Либератором.

Описание[]

Эльфы маленькие гномы, которые говорят немного писклявым голосом. Один из них - белая женщина, а другой - темнокожий мужчина. Они носят одинаковые наряды: зелёные туники, красные колготки, зелёные ботинки с загнутыми вверх носками и зеленые шляпы.

Elf-2

Эльф №2

Характеристики[]

Кроме работы, об их личностях ничего не известно. Они говорят гнусавыми, стереотипно "эльфийскими" голосами.

Когда они дерутся, они используют тот же стиль, что и внегруппировочные студенты мужского пола. У них, как ни странно, нет реплики, когда их ударяют в пах. Они считаются скорее детьми, чем взрослыми, и даже если один из двух эльфов-женщина, у Джимми не наполняется проблемометр за избиение девочек.

Роль в игре[]

Эльфы появляются в миссиях "Чудо на улице Булворт" и "Руди, красноносый Санта". В первом случае они нападают на Джимми, чтобы попытаться удержать его от разрушения замка Санты. Во второй миссии их цель - отомстить Джимми.

Интересные факты:[]

  • Не смотря на маленький рост Эльфов с ними можно подраться и проблемометр не заполнится.
  • После всех миссий Руди эльфы больше нигде не появляются.
  • При добавлении в свободное странствие эльфы считаются учениками.
  • Если их добавить в свободное странствие, то во время драки, неважно с кем, они будут звать Хопкинса.
Advertisement