Bully вики
Advertisement
Bully вики
708
страниц
Это вам,мисс Филлипс
File:Это вам,мисс филлипс.jpg
ИНФОРМАЦИЯ О МИССИИ
НАГРАДЫ
ОТКРЫТИЯ

«Я влюблена, Джимми, и сегодня нас ждёт особая ночь»

Мисс Филлипс

Это вам, мисс Филлипс (англ. Here's to you, Ms Phillips) дополнительная миссия игры Bully. Открывается в 4-ой главе игры, если предварительно пройдено задание "Стеклянный дом".

Сюжет[]

Вступление[]

Джимми заходит в кабинет ИЗО, и видит мисс Филлипс, которая рассматривает картину (на ней изображён банан). Мисс Филлипс говорит, что ей лучше работается под воздействием "высоких" чувств, она влюблена, и сегодня их ждёт особая ночь. Учительница велит Джимми принести ей некоторые вещи: жемчужное ожерелье из магазина "Акваберри", флакон духов из салона Старой Булвортской Долины и красное платье из Булвортского магазина одежды. Фразу "сегодня нас ждёт особая ночь" Джимми понял неправильно. Всё бы ничего, но разговор подслушал понтовый Пинат, и решив, что это хороший шанс отомстить Джимми, позвал на помощь своих друзей Рикки и Лефти.

Прохождение[]

Миссия аналогична миссии "У Эдны на посылках".

Платье мисс Филлипс находится, в том же магазине, где было бельё Эдны - в магазине "Поношенный". Он находится в Булворт-Тауне рядом со старым кинотеатром.

Осторожно: У школьных ворот Джимми поджидает Пинат и его друзья на велосипеде, который будет гоняться за Хопкинсом. И Каждый раз, когда Джимми будет выходить из магазина, вышеупомянутые понтовые будут нападать на Джимми на велосипедах. Драка с ними необязательна.

Духи находятся в Старой Булвортской Долине в парикмахерской Марии Терезы. Ожерелье находится рядом, в магазине одежды "Акваберри".

После того, как игрок соберёт все вещи, нужно возвращаться в кабинет ИЗО.

Эпилог[]

Here you are

Джимми собрал все вещи мисс Филлипс в коробке, и ждёт её в коридоре. Внезапно приходит мистер Гэллоуэй, и он,и Джимми удивлены видеть друг друга. Их удивление прерывает мисс Филлипс в красном платье с вырезом на груди. Она называет Джимми "милым", даёт ему деньги и затем уходит с Мистером Гэллоуэем. Джимми растроен, а миссия завершена.

Удалённое содержание[]

Файлы игры говорят, что надо было драться с Пинатом, чтобы забрать у него вещи Мисс Филлипс. Диалоги говорят: "У Пината эти вещи. Забери у него их, прежде чем он сам отдаст их Мисс Филлипс", "Пинат "обыграл" тебя с вещами мисс Филлипс" и "Забери вещи, прежде чем он отдаст их". Они есть в файлах игры. Неизвестно, почему миссия была изменена.

Интересные факты[]

  • Эта миссия возможно является отсылкой к песни дуэта "Simon and Garfunkel" под названием "Mrs. Robinson". Эта песня о старой женщине, у которой роман со студентом колледжа.
  • Ещё один диалог, который не использовали. Там мисс Филлипс говорит: "Жемчужное ожерелье! Я помню первый раз когда.....". Этот диалог был удалён из игры в отличии от вышеупомянутых. Возможно, из-за его содержание. "Жемчужное ожерелье" используется иногда как термин полового акта, этот диалог повредил бы рейтингу игры "T - teen, для подростков" из-за его содержания.
  • Даже если Джимми будет выполнять это задание в главе Бесконечное Лето, уже имея 100% уважения у Понтовых, они в любом случае будут бить и кидаться яйцами в игрока.Но если придти на точки, где обычно гуляют Понтовые, например в автомастерскую, те же самые персонажи что преследовали Джеймса будут дружелюбно настроены.
  • В этой миссии становятся известными имена Филлипс и Гэллоуэя: Дейдра и Лайонел соответственно
Миссии
Глава I
Доп. Миссии
Дневник · Список Персонажей
Глава II
Доп. Миссии
Глава III
Доп. Миссии
Стеклянный дом · Дилер
Глава IV
Стильные шмотки · Большая игра · Битва с Боссом Качков
Доп. Миссии
Битва с Качками · Это вам,мисс Филлипс · Бегство Гэллоуэя
Глава V
Доп. Миссии
Advertisement