Bully вики
Advertisement
Bully вики
710
страниц
Статья
Цитаты
Юрий Карамазов
JuriKaramazov
Описание
Группировка Качки
Статус Игрок футбольной команды
Пол Мужской
Семья Неизвестно
Можно поцеловать Нет
Миссии Это твоя школа
Кандидат
Комната смеха
Большая игра
Спортзал горит
Актер Озвучки Ллойд Флойд

«Борьба это круто! Это настоящая битва двух людей, не место для слабаков!»

— Юрий

Юрий Карамазов - персонаж в Bully, член группировки Качков в Булвортской Академии. Его озвучил Ллойд Флойд.

Описание персонажа[]

Юрий - высокий и сильный Качок со светло-зелеными глазами и коричневыми волосами. Он носит синюю футболку Булворта под грязно-белой рубашкой с длинными рукавами, серые слаксы и синие спортивные кроссовки. Как и у Чада, его левая рука связана бинтами. Юрий говорит тяжелым восточноевропейским акцентом. Однако, в его диалогах миссий (большая часть которых неиспользована), его акцент легче, даже в некоторых случаях он говорит акцентом безупречного безударного американца.

Юрий, кажется, в значительной степени стереотипный Качок. Он говорит, главным образом, о спортивных состязаниях, не испытывает уважения к своему образованию и любит издеваться над Ботанами. Его индивидуальность несколько женоненавистическая. Он опасается, что другие могут воспринимать его как "девчушку", и различные линии его диалога выражают неуважение к девочкам. Он борется с уроком грамматики, часто проявляя плохую грамотность, такую как неспособность произнести слово "президент", и не зная английскую фразу для пожарной тревоги.

Юрий часто составляет компанию Дэймону, но его лучший друг - Луис, с которым он часто борется. Он предпочитает борьбу футболу, но действительно играет в школьной футбольной команде, и его число - 44, но позиция неизвестна.

Его использование Пилдрайвера в бою считается отсылкой на Зангифа, героя фильма "Уличная драка", который также был борцом Восточной Европы.

Роль в игре[]

В миссии Это твоя школа Юрий сидит в столовой и занимается армрестлингом с Дэймоном, в то время как Тэд наблюдает за ними. Так же, как прозвенит звонок, Юрий секундно смотрит вверх и впоследствии впивается взглядом в Джимми и Гэри

Юрия можно увидеть в миссии Кандидат, жестоко издевающимся над Эрнестом вместе с Дэймоном. Он заканчивает тем, что избивает и бросает яйца в Эрнеста, когда он произносит свою речь.

В 4 главе, Юрий регулярно выступает во время миссий, но по большей части не имеет никакой индивидуальной роли. Во время миссии Большая игра, Джимми наносит супер клей на скамейках футбольного поля в качетсве одного из приколов, и Юрий садится на нее, после чего приклеивается.

Он также появляется в спортзале во время миссии Спортзал горит!, где баскетбольное кольцо падает на него. Когда Джимми помогает ему Юрий утверждает, что он мог бы сделать это сам, но часть разваливает падает около него, вызывая другой огонь и засталяет его снова просить Джимми о помощи. Несмотря на это, он сохранит свои враждебные отношения к Джимми после завершения этой миссии в соответствии с 40%-ым уровнем уважения группировки Качков.

Интересные факты[]

  • Опираясь на имя, тяжёлый восточноевропейский акцент и плохое знание Английского языка, можно сделать вывод, что Юрий - родом из Российской Федерации и вполне возможно имеет российское гражданство.
  • Его фамилия, возможно, отсылает к произведению русского писателя Фёдора Михайловича Достоевского - роману «Братья Карамазовы».
  • Среди игроков есть мнение, что Ллойд Флойд - человек озвучивавший Юрия Карамазова, так же озвучивал и Нико Беллика, главного героя GTA 4. На самом деле это не так. Нико Беллика озвучивал Майкл Холлик, совершенно другой актер озвучки. Хотя, стоит признаться, их голоса довольно похожи.
  • Имя модели Юрия называется "JK2nd_Juri". Префикс перед именем (JK2nd) означает, что он является заместителем лидера Качков, но в игре это не так. Причина этого неизвестна, они сделали Дэймона заместителем, но не обновили этот аспект в файлах игры.
  • В миссии Спортзал Горит! есть неиспользуемые реплики Юрия. По акценту он говорит на чистом американском, без своего восточноевропейского акцента.
  • Некоторые игроки утверждают, что в Бета-версии игры вместо Юрия был вырезанный из игры персонаж Боб. Это не так. В миссии Спортзал Горит! присутствуют одновременно и Боб, и сам Юрий. Если бы этот факт был верным, то хотя бы одного персонажа тут бы не было.
Качки
Лидер
Тэд Томпсон
Заместитель
Дэймон Вест
Члены Группировки
Бо Джексон · Кейси Харрис · Дэн Уилсон · Юрий Карамазов

Кирби Олсен · Луис Люна · Мэнди Вайлс

Основные Места
Футбольное Поле · Спортзал · Клуб Качков
Advertisement