Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц
BULLY: Scholarship Edition
Обложка
Описание
Дата Выхода 4 марта 2008
Разработчик Rockstar Vancouver
Издатель Rockstar Games
Платформа Xbox 360
Xbox One(обратная совместимость)
Wii
Windows
Возрастной Рейнтинг ESRB: Teen
PEGI: 16
BBFC: 15

Bully: Scholarship Edition - обновленная и графически улучшенная версия Bully, выпущенная на Xbox 360, Nintendo Wii и Windows в 2008 году. Игра добавляет несколько новых функций и исправляет множество ошибок, найденных в версии PS2.

Информация[]

Игра была выпущена для игровых консолей Xbox 360 и Nintendo Wii, а также для Microsoft 4 марта 2008 года. Она имеет улучшенную графику, обновленный движок и эксклюзивный контент, который был недоступен в версии PlayStation 2, включая восемь новых миссий, дополнительных персонажей, четыре новых школьных предмета (биология, музыка, математика и география) и новые открываемые предметы и одежду. Кроме того, были добавлены односистемные многопользовательские мини-игры для 2 игроков, а также систему достижений для версии Xbox 360 и дистанционное управление движением указателем для версии Wii. Версия Xbox 360 также использует новый игровой движок Gamebryo от разработчиков Mad Doc Software.

Rockstar Games впервые анонсировала игру 19 июля 2007 года. 7 августа 2007 года, RockstarWatch.net опубликовали арты с главным героем Джимми Хопкинсом и директором школы Крэбблснитчом. 3 февраля 2008 года Rockstar объявила о скором выпуске игры и 4 марта 2008 года и опубликовала трейлер запуска Scholarship Edition на домашней странице Bully.

Несмотря на то, что игра была выпущена больше чем через год после выхода Playstation 3, она так и не была портирована на консоль. Playstation 3 получила прямой порт оригинальной игры с PS2 только в 2012 году, через 4 года после выхода Scholarship Edition и через 6 лет после выхода оригинальной игры.

Различия между версиями Xbox 360, Nintendo Wii и Windows[]

Есть некоторые незначительные различия между тремя версиями игры.

  • Очки Эдварда - золотые в версиях Xbox 360 и Windows, но черные в версиях PS2 и Wii.
  • В версии Wii Джимми не может найти садовых гномов, пока не будет пройдена миссия Мелкие обидки. В версиях Xbox 360 и Windows гномы появляются сразу же после начала игры.
  • На Xbox 360 и PC версии звуки взрывов и удары кулаками совершенно разные.

Сравнение оригинальной версии и Scholarship Edition[]

Bully Bully: Scholarship Edition
Платформы Playstation 2, Playstation 3, Playstation 4 Windows, Wii, Xbox 360, Xbox One[1]
Игроки 1 1-2
Школьные предметы 6 10
Движок Renderware Havok (Windows)
Mud Duck (Wii)
Gamebryo (Xbox 360)
Школьные дни 3 5
Год выхода 2006 2008
Система достижений Только на Playstation 4 Только на Xbox 360 и Xbox One

Примечания[]

  1. Выпущено через обратную совместимость Xbox 360
Advertisement