Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц

Булвортская серия гонок Go-Kart включает в себя 8 различных гонок, часть из которых проходит на картодроме местного парка развлечений, а другая часть проходит в городских условиях делового и жилого районов города и промзоны.

Гонки в парке[]

На территории парка развлечений можно провести 5 гонок, каждая из которых будет отличаться маршрутом, составом соперников и позицией Джимми на старте. Джимми предстоит сразиться с :

После завершения гонки с Понтовыми гонки в парке будут проходить со случайными соперниками.

Гонки в городе[]

На территории Булворта проходят 3 гонки на картах, все против городских. Первая гонка проходит преимущественно в жилом районе долины. Для комфортного прохождения можно срезать через баскетбольную площадку и через дом престарелых (аккуратно, карт легко перевернуть).

Вторая гонка проходит по территории делового района долины. В этой гонке срезать не получится, но скорости хватит, чтобы оторваться от соперников.

Третья гонка проходит в промзоне "Голубое небо". Достаточно простой маршрут и 2 круга гонки позволят не особо сильно сосредотачиваться на соперниках.

Награды[]

За гонки в парке Джимми получит :

  • Денежное вознаграждение
  • Достижение "Поул-позиция"
  • Гоночный костюм и шлем
  • 10 призовых билетов (если не пройден 5 урок фотографии) или 20 билетов (если урок пройден)

За гонки в городе Джимми получит :

  • Доступ к карту
  • Денежное вознаграждение

Advertisement